8 марта!

  Пока бабушка отвернулась к печке я лизнула зелёное мороженное, которое мне нельзя.
Но почему же она меня не узнаёт?
Просит, чтоб я вышла из её дома.
Куда же я пойду?

- бабушка, это я!

- извините. Я Вас не знаю. И в гости к себе не приглашала.

- почему ты меня не узнаёшь? Я твоя Саша.

- моя Саша – скромная девочка. И очень послушная. Она никогда не спорит.
 
- я тоже не спорю. Просто не понимаю тебя.

- мне некогда это выяснять. Я должна найти свою Сашу. У нас с ней столько планов на сегодня! А Вы мне мешаете. Чем я могу быть Вам полезна?

- но я - Саша!

- у Саши волосы русые, а не зелёные. Личико беленькое, с румяными щёчками, а не зелёное.

- сейчас посмотрю в зеркало, ты снова шутишь? Какая ты милая.

 Что это? На меня смотрела с зеркала зелёная девочка. И даже платье зелёным стало.
 Наверно это мороженное зелёное. Вот и язык зелёный. Я быстро подбежала к столу  на кухне и лизнула другое мороженное, розовое.
 
- бабушка, смотри. Теперь я розовая вся! Это мороженное. Интересно где дедушка его купил?Скорее давай белое. Тогда я вероятно снова побелею.

- что-же мы скажем маме и папе? Зачем-же ты пробовала это цветное мороженное. На нём написано, что запрещается принимать детям до 6 лет. Ну вот, нужно учиться читать и считать. А ты мне всё объясняешь, что считать глупо. И буковки учить не хочешь. Ну-ка, садись заниматься.

 Я грустно вздохнула, но решила не спорить, пока бабушка меня признала.
 Мы снова достали из моей коробки азбуку и кубики. Читали, считали, составляли слова. Маме на 8 марта сделали красивую открытку. Бабушка помогла мне красиво вырезать лепестки из цветной бумаги для цветочков.
 Я смогла написать МАМЕ НА 8 МАРТА!
 Когда я посмотрела в зеркало, то опять стала сама собой.


Рецензии
Очень находчивая бабушка! :)

Ольга Егорова 3   20.04.2021 04:58     Заявить о нарушении