Моему принцу

Только ты называл принцессой
Только ты целовал меня
Только ты рисовал в альбоме
Профиль мой и облака.

Твои глаза темнее вишни
Покрыла смерти пелена
Рука не нарисует больше
Меня, луну и облака…

Мой принц остался вечно юным
Мой принц остался молодым
А ветер сеет, сеет снегом
Могила под пластом седым.


Рецензии
Эту настоящую любовь придётся пронести через всю жизнь красной нитью памяти! И вот вопрос, наверное, всего человечества ко всей вселенной, к всевышнему или к силам, кои правят нашими судьбами: - несчастье, горе, беда, боль душевная и физическая - это расплата за то, что мы появились в этот мир??? Наглядно нам экспонируют распятие - мол за нас пострадал Христос! - нёс правду и нравоучения о земном умиротворении и любви. А кругом ведь зло было есть и будет, наверное, до тех пор, пока наука не научится определять плод с недостатками, а именно: эгоизма, зла, корысти, человеконенавистничества? Философствую... С уважением

Анатолий Фролов-Булгаков   21.09.2020 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, что согрели мою душу! и за рецензию.

Людмила Мороз   21.09.2020 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.