Что знает разум весь и все святые. И будет всё сущ

Залезла тварь, в моё сознание.
Залезла в мысли, эта дрянь.
Со мною в всём, моём во всеуслышание.
Внутри меня, прижился Зверь.

И смотрит Зверь, Шайтан прям сближен.
По чувствам прямо, рядом здесь сейчас.
Но не один,  а их и женщины мужчины.
Прям голосят со всех сторон - гноя.

Рада- ряд, педерасты с ближе, дальше годы.
И так уже, как 46 годков.
Напали и вживили в тело в руки в ноги.
До головы моей, полно жучков.

Прям как растлили суки - мою жизнь по полной.
Что даже не вздохнуть с собой.
Отняли всё моё, здоровье волю.
И в зрении находятся, библейское зверьё со мной.

Преступников всех их, так много.
А я пока один и с формулой святой.
Узнали звери правду о моей всей жизни.
И  против истин, против настоящего пошли.

Узнали Звери - про тайну линий.
Которые у всех людей на человеческих руках.
Узнали Звери о святых, о смерти.
Которой нет, жизнь дальше есть и будет так всегда.
 
И тут же отреклась, толпа злодеев мира.
От разума  и  от всего вообше.
Напали и закрыли Дьяволы - науку.
И прям сейчас, они насилуют меня.

Я подтверждаю с клятвой перед всем.
Что Звери знают, что это все - они и есть.
На пальцах на моих больших.
Показаны природой на всю существующую жизнь.

И с полным выходом, из всей Судьбы.
Все эти звери - вышли с человеческих путей.
На веки вечном навсегда, вернут они уже как не свои - людски тела.
Они покинут разум и в ответ, в аду их ждут свои - зверьё зверей вся сатана. 

Но и в дали, вся свора разместилась.
По стенам - странный звук идёт.
Невнятная прям сатана с самцов а - ада.
Из кучи голосов по волнам радио, ко мне идёт.

И шепчется со мною, зверя рой.
Их много, я один в опале.
Прям окружили и сдавили мой покой.
В обнимку лезут, на ночь падлы.

Уже 11 часов - 15 ночь, и  дальше 5 число настало.
Весна 2018  Март, свидетель - этого всего писания.
Но ещё ночь, и к 2 часом уже.
И Звери в курсе, этих всех событий.

Все те, кто с ними за одно и рядом.
Так же пусть, все знают.
Что все они - таким же, как и те путём.
Во Зверя залетят снарядом.

Вернёте все вы, также жизни всё.
С собою полностью расставшись.
По полной без возврата, влезете в зверьё.
Потом пути обратного - ни будет никогда.


Рецензии