Зубы для горничной. Из цикла Благодеяния Ларисы Ин

Концерт был окончен. Занавес закрылся, за ним остался огромный зал, где тысячи и тысячи глаз ловили каждое движение исполнительницы, тысячи и тысячи ушей ловили звуки её голоса – то грозного, то влекущего, то смешного, то печального, где она всех и каждого  одинаково щедро оделяла энергией своего тела, доводила до вершин наслаждения  своим талантом. Короткий коридор окончился небольшим холлом, откуда три двери вели в гримёрную, на вольную уличную волю и в то место, куда даже такая звезда как Лариса Ивановна Инсарова ходит пешком.

В гримёрке Лариса тяжело опустилась в кресло и несколько минут просто сидела  повторяя про себя: « Я красавица и умница. Я красавица и умница». Аффирмация была не очень скромной, но действенной. Инсарова повторяла её долгие годы, и в чём-то благодаря этому заклинанию, была многократной победительницей конкурсов красоты и интеллектуальных состязаний. Но основа, конечно, была в постоянной работе над собой – занятиях спортом, чтении книг, уходе за телом…

Красавица полностью расслабилась, её сознание отключилось от всего. Ей казалось, что она висит в какой-то сияющей пустоте, которая успокаивает её, наполняет жизненной силой, втягивает в себя её усталость и раздражение, а также хранит в себе ответы на все вопросы, которые только могли придти ей в голову. Это было совершенно невероятное ощущение, сравниться с которым могли лишь пики наслаждения при отдаче супружеского долга.

Четверть часа Лариса провела в блаженной прострации. Затем встала, сменила сценический наряд на своё любимое платье жемчужно-серого цвета с широким красным поясом, косыми полосами стального цвета на груди и невысоким воротником, расшитым по краю мелким жемчугом. Вышла из здания театра и села за руль своей «вольво», расписанной херувимами и рванула домой, на заслуженный отдых. На правом сиденье пристроился маленький чемоданчик. В случае необходимости он мигом превращался в её верного андроида-телохранителя Умойся Грязью.

Дело происходило в марсианской столице, славном городе Александреоне. Вилла четы Инсаровых находилась в её красном пригороде Южный Юлиан. Отсюда было удобно добираться хоть до центра столицы, хоть до ближайшего авиа-космодрома.

Лариса Ивановна уже представляла себе дымящиеся котлеты с горошком, кода увидела скрючившуюся фигурку, медленно бредущею по тротуару. Это была, судя по торчащему рогу, представительница планеты Сатириан. Вид  неё был такой несчастный, что у Ларисы сжалось сердце. Она притормозила и мягко сказала:

- Добрый вечер, моя милая!  Позвольте мне разделить с вами ваше горе. Может быть, я могу помочь вам?

Несчастная сатирианка оторвала ладони от лица и изумлённо воззрилась на красавицу, которую вдруг озаботили её проблемы. С ней никогда так вежливо не разговаривали, так не согревали улыбкой и взглядом.

- Меня шовут Инра, я ошталашь беш шубов и денег, - Торопливо зашепелявила несчастная, стремясь скорее излить боль словами и хоть так облегчить душу. – Я лаботала голничшной у гошпоши Шоловьёвой, банкилши. Шталалашь, но она не любила меня, жа внешношть. Чашто била, ошколбляла… А сегодня вообще выдлала вше пеледние шубы и выгнала беш шалофанья, вообше беш вшего… Я не лгу, шмотлите!

Она отняла ладонь и Лариса вскрикнула, увидев полупустой рот и окровавленные десны.

- Садитесь! – Приказала Инсарова, открывая заднюю дверцу. – Я отвезу вас в клинику, где вам помогут.

Инра не верила своим ушам. За свои двадцать шесть лет она не получала ничьей помощи, ей приходилось везде пробиваться самой. Родилась она в городских трущобах, в пятнадцать лет лишилась родителей, сменила множество профессий и множество стен пробила лбом, прежде чем осела в особняке Ольги Соловьёвой, женщины одарённой, но жестокой и капризной. Она имела приятную внешность, но до Инры ей было далеко. Два года она изводила бедняжку мелкими придирками и истериками типа: «Видеть тебя больше не могу, дрянь рогатая! Куда побежала? Иди свари мне кофе!» Ей было больно видеть в своём доме такую красотку, но и выгнать «дрянь рогатую» у неё не хватало духа, поскольку Инра имела золотые руки. Убирая, она нигде не оставляла ни пылинки, ни пятнышка, одежда из под её утюга выходила без единой складки, приготовленные ею блюда таяли во рту, а сваренный ею кофе можно было смело подавать президенту.

Сегодня утром из дома Ольги Сергеевны Соловьёвой испарился её очередной любовник с приличной суммой. Следуя женской логике повелительница финансов сорвала зло на горничной – приказала охранникам привязать несчастную к креслу и самолично выдернула ей передние зубы. Долго ржала над слезами сатирианки, после чего велела развязать и выкинуть обезумевшею от боли девушку на улицу. Пропадай, сучка беззубая, кому ты нужна?!

Бедная Инра долго бродила по улицам, пока голос Ларисы Инсаровой не вырвал её из печальных дум.

Сатирианка осторожно опустилась на сиденье. Даже если эта красавица отвезёт её на мясокомбинат, где из неё наделают колбасу, то это будет лучше, чем маяться беззубой уродиной. А там… Чем чёрт не шутит? Вдруг богатая чудачка и впрямь ей поможет?

Через пятнадцать минут «вольво» остановилась у здания со сверкающей вывеской «Стоматологическая клиника Преображенского».В просторном холле сидящая за стойкой мулатка так и ахнула, подняв голову на звон дверного колокольчика:

-Глазам не верю! Сама Лариса Ивановна Инсарова удостоила нас визитом! У вас проблемы по нашей части?

- У меня нет, а у моей знакомой – да. Сегодня одна сволочь лишила её зубов, так что я хочу, чтобы у неё как можно скорее засверкала голливудская улыбка!

- Шестьсот галактов и через три часа ваша знакомая будет иметь самые крепкие и белые зубы, какие только можно пожелать! – Ответила мулатка. – Если это дорого, то можем предложить…

- Не трудитесь, - Инсарова протянула банковскую карту, - Мне нужно лучшее!

- Прошу вас в четвёртый кабинет!

- Момент! – Лариса ухватила Инру за рукав и сунула ей в карман юбки свою визитку и пару банкнот. – Там мой адрес. Как только закончите -  приезжайте ко мне. Переночуете, а завтра я сделаю вам одно предложение. Счастливо вам лечиться!

Инра  настолько обалдела, что ничего не чувствовала. Она  опустилась в кресло, разинула рот и смотрела сквозь врача, который колдовал над её челюстями с помощью каких-то приборов. Сатирианка перебирала события сегодняшнего дня и все не могла понять: реальность это или нет? Судя по тому, что у неё во рту что-то шипело, стукало, урчало и жужжало, происходящее ей не снилось.

Спустя три часа, когда небо покрылось бриллиантами звёзд, которые полировали бархотки облаков, Инра вышла из клиники. Её дёсна сладостно молчали. Красавица старательно щипала себя и ощупывала языком новенькие зубы. Слов у неё не было. Было острое желание найти Ларису Ивановну и достать для неё луну с неба. А что? Луна штучка и в хозяйстве полезная, и в любом банке её заложить можно… Шутка! А если серьёзно, то Инра очень хотела отблагодарить свою благодетельницу. Что она там говорила про деловую беседу? 

Инра поймала такси и попросила  отвезти её на Рубиновую аллею Южного Юлиана, дом 5.

Особняк Инсаровых был похож на пирожное – четырёхугольное, нежно-розовое, с яркими витражами. Стоящий у ворот охранник прошелся по телу сатирианки металлоискателем и указал ей на крыльцо, где её встретила очаровательная белая собака породы шпиц.

- Добрый вечер! Я помошница Ларисы Ивановны, меня зовут Лада. Хозяйка сейчас спит, она просила меня показать вам вашу комнату. Прошу за мной!

Она провела Инру в небольшую, но уютно обставленную комнату с мягкой кроватью, парой кресел, столом, шкафом и телевизором.

- Туалет и ванна в конце коридора направо, - Объяснила собачка на прощание. – Хозяйка будет ждать вас к завтраку в половине девятого. Спокойной ночи!

- Спокойной ночи! – Машинально ответила Инра, ощупывая постель. На таком мягком ложе ей спать ещё не приходилось.

«Интересно,» - Подумала сатирианка, засыпая. – « Если такому ничтожеству как я выделена такая красота, то на чём же спит Лариса Ивановна? Наверное, её ложе сделано из слоновой кости и платины, а подушки и перины набиты пухом винерейских одуванчиков…»      
 
На другое утро Лада провела её в круглую столовую, где хозяйка особняка вкушала утренний шашлычок с зелёным горошком. Гостье она улыбнулась как улыбалась всем – широко и искренне:

- Доброе утро, моя милая. Как ваши зубы?

- Доброе утро, Лариса Ивановна. Благодарю вас от души, зубы лучше, чем были.

- В таком случае садитесь, кушайте и расскажите мне о себе.

Инра села за стол, положила себе салата, опробовала зубы на каком-то круглом, кисло-сладком плоде и кратко, без малейшей попытки надавить на жалость, выложила свою биографию.

- Я знаю вашу бывшею хозяйку, - Сказала Инсарова, - Это страшная женщина. Вам ещё повезло, а то некоторые её красивые служанки и вовсе исчезли неизвестно куда.

- И вдвойне повезло, что я встретила вас, Лариса Ивановна, - Тактично добавила Инра.    

- Благодарю. Что же вы теперь будете делать? Где думаете найти работу?

- Пока не знаю…

- Хотите я возьму вас в услужение? – Лариса смотрела на Инру тёплым взглядом. – Пятьсот галактов в месяц вы будете получать за то, чтобы в этом моём доме всегда были идеальные чистота и порядок. Я и моя семья живём на Лесной Груди, но тут бываем часто. Как вы на это смотрите?

- За такие деньжищи я в лепёшку буду расшибаться, - Сказала поражённая сатирианка, - Но разве вы возьмёте меня вот так – с улицы, без всяких рекомендаций?

Землянка улыбнулась:

- Видите ли, дорогая Инра… У меня есть интересная особенность: я с одного взгляда могу определить, способен ли человек на подлость, а также чувствую ложь. Вы со мной честны и я знаю, что вы меня не обманете, не ограбите. Я всегда мечтала иметь горничную, которая была бы мне сильно обязана. Так вы согласны на моё предложение?

- Конечно, согласна! Вот увидите, я буду для вас сама преданность!

- Не сомневаюсь, моя милая. Пойдёмте, я покажу вам дом и объясню вам  ваши обязанности.
18-20 августа 2014 года. Выкса.


Рецензии