Саморазрушение

Утраченное солнце в потоке минут; застывшие слезы под дергающимися веками; безжизненный холод ранней весны; ранящая пульсация глубоко в груди - всё это завещано мне тобой. Слабовидящий не может отыскать путь домой, когда гаснут направляющие светила. Слабослышащий не способен различать звуки далекого шепота - вся реальность сливается в равномерный шум, ропот моря, где песчаный берег омывается солеными водами, создавая видимость гармонии в природе.


Пейзаж за окном снова пытается отвлечь меня от действительности. Сколько еще я буду наблюдать этот упадок жизни, смерть материи в маске спокойствия? Меланхолия топит меня в своем вязком отваре, с концентрированной серостью, с едким запахом тревоги. Органы чувств не помогут мне определить, где находится спасительный берег. Это - жидкое чистилище, в которое твои руки так легкомысленно отправили меня. Я чувствую, как легкие, рот и ушные раковины заполняются клейкой приторной массой, подавляя любое сопротивление. Так уничтожается свободомыслие, воля к жизни и вера в любовь.


Знакомое лицо ярким образом высвечивается на вершине неба моего сознания, где давно потухли последние звезды, потому что не осталось никого, кто мог бы их созерцать. Облако мыслей взрывается внутри - проливается тихий дождь, где вода - просто вода без живительных свойств, не дающая утешения и не злорадствующая, не согревающая и не колющая, не вселяющая надежды на лучшее. Вся кровь Земли не способна вернуть моей душе былую чувствительность. Источники энергии вне досягаемости. Моя сила осталась там, где умерли твои чувства ко мне. Тебе стоило лишь нажать на рычаг совести, чтобы навсегда отвратить свою жизнь от моей. И в тот самый миг звезды на чужом небе сознания, такие восприимчивые к человеческим страданиям, вздрогнули, потускнели на одно короткое  мгновение, чтобы позже засиять с новой силой, ведь звезды наделены бессмертием и не склонны к саморазрушению…

04032018


Рецензии