Разрывает на куски

Тяжело жить в мире, который ты видишь насквозь. Уже очень давно ты понимаешь всю его суть и от этого больно. Больно, потому что всё вокруг далеко не красивое и радужное, а ты не готов с этим смириться. Ждёшь, веришь, что, возможно, это временно, может это просто сон? Скрываешься в своих фантазиях, чтобы хотя бы ненадолго перекрыть эту боль. Люди вокруг, как они это делают? Они настолько глупы, поэтому не видят этот мир? Или просто притворяются так хорошо, возможно, им это даже нравится. Быть жестоким, вписаться в этот мир. Я жалею, что так рано осознала всё, что вокруг, но я всегда видела это. Не понимала, но знала. До сих пор не хочу признавать, пытаясь найти изъяны в себе, возможно, это изменит и всё вокруг. Ведь как-то люди живут, тогда почему мне так больно? Что для меня значит этот мир, раз я чувствую всю эту боль. Насколько сильно надо всё возненавидеть, чтобы стало хоть чуточку легче. Это так странно... Видеть и не иметь возможности исправить что-либо. Возможно, я немного сожалею о том, что понимаю. А может быть это моё спасение. Я не знаю, но это так больно.


Рецензии