Коммунизм в прошлом

В рамках моей допработы (спасибо "царю" за такую жизнь) я сталкиваюсь с людьми, много людей. Многие безмолвно промелькивают, мне даже комфортно от их молчания. Некоторые вампирят, сами того не осознавая, но благодаря этому я учусь смирению (великая добродетель). С некоторыми спонтанно возникают диалоги. Нет дискомфорта от этого.

Сегодня одна женщина что-то спросила, я ответила. Я затронула тему, как бы хотелось переместиться в 1960-е и там дожить оставшиеся годы. А женщина озвучила то, что я давно слышала, с чем согласна, не будучи свидетелем тех событий. Женщина старше, она жила в 1960-е. Она сказала, что люди все надеялись жить при коммунизме, но на самом деле уже жили при коммунизме.

Да, я согласна с ее позицией. Не все было гладко и там, но я бы хотела дожить свою жизнь "при коммунизме", в 1960-х. По фиг на отсутствие гаджетов, компьютеров и так далее. Это - такая фигня.

Увы, мое желание утопично. "Бойтесь своих желаний", говорят. В данном случае это не работает.


Рецензии