Академ и наш б класс гл. 16

ГЛАВА 16. САШКА

     После этого признания, логично будет написать о Сашке, хотя он эту идею не одобряет – скромный! Но  как я могу не писать о его персоне, коли он мой первый друг мужского пола в нашем классе? Кстати, говоря, мы по сей день общаемся, и в тяжелый момент жизни он меня очень даже морально поддержал. Но, для начала напишу немного, потому,  как явно придется по мере разворачивания событий еще писать о нем не раз.

… Здесь можно пуститься в рассуждения  о важности дружбы, но я этого делать не буду. А скажу просто, что дружба, особенно сохранившаяся с детских лет- явление не такое частое. И посему заслуживает всяческого уважения…

     Честно говоря, не помню, как эта дружба началась. Помню только, что с девчонками мы иногда бывали в его старой квартире в доме наискосок от того, в котором жила я.  Он умел что-то паять, чинить и рассуждал на любую тему, поражая нас  своей эрудицией. «Мама, какой Сашка умный!»- восхищенно говорила я маме. Возможно, именно из-за него, самым привлекательным в мужчинах я до сих пор считаю «мозги».

    Как-то «отдельно» мы не дружили, просто находились в одной большой компании.
 Тем не менее, именно ему  я посвятила одно из первых четверостиший, которое помню до сих пор.
«На столе стоит букет
 ярко-красных маков,
Подарил мне их сосед,
По фамилии Маков».
    Вот  так !

После этой фразы -  вместо восклицательного знака-   мне хочется поставить такие вот скобки  «)))»,  но их ставить в художественных текстах не принято, а жаль…

     Никаких цветов, тем более маков он мне, понятно, не дарил, а любил даже иногда подшутить, что надо мной, что над другими девчонками. Но, в отличие от остальных мальчишек, он как-то добродушно - снисходительно к нам относился, за косы не дергал, не очень дразнил, потому и сложились у нас в детстве хорошие отношения.

      До сих пор помню, кстати, услышанную именно от него веселую интерпретацию закона  Архимеда:

«Тело, впернутое в воду, выпирает на свободу  силой выпертой воды, телом, впернутым туды».

       Откуда он черпал свои знания? Гугла то ведь не было! Загадка! Видимо читал умные книжки. Я же  читала всё без разбора. Летом после пятого класса  помнится, даже «добралась» в домашней библиотеке своей тёти  до томов  Золя и Мопассана. Но,   больше всего мне нравились в  то время … сказки!

    


Рецензии