Союзнки США и и их распад

Сейчас США — крупнейший рынок сбыта европейских автомобилей. Туда отправляется четверть всех произведенных в Евросоюзе машин, а объемы продаж европейских автомобилей в США оцениваются в 237 миллиардов долларов в год.Примерно половина машин, экспортируемых Евросоюзом в США, производится в Германии — таким образом, именно она может сильнее всех пострадать от введения пошлин. При этом немецкие автоконцерны производят автомобили и на своих заводах в США, создавая тем самым рабочие места в стране.Пользуется ли его позиция поддержкой республиканцев?Часть республиканцев сомневается в целесообразности введения таможенных пошлин и призывает президента пересмотреть свое решение.Сенатор Оррин Хэтч на этот счет заявил: «Я очень удивлен, кто-то там дает ему очень плохие советы. Люди, которым на самом деле придется платить эти пошлины — американские граждане».Сенатор Бен Сассе в свою очередь сказал: «Идиотский протекционизм образца 18-го века вызовет повышение цен для американских семей и вызовет ответные меры».Отраслевые организации, в частности Ассоциация производителей автомобилей и оборудования США, выразили глубокую обеспокоенность, заявив, что при таком раскладе можно потерять всю выгоду от недавнего снижения корпоративного налога.Однако министр торговли Уилбур Росс активно поддержал эти планы, заявив, что президент «сыт по горло избыточными мощностями, ему надоело субсидирование экспорта в нашу страну».
https://news.mail.ru/economics/32739965/?frommail=1

иттак


Америка давала свои рынки сбыта не зря.Выходит, что теперь их давать незачем.


Рецензии