Новопровинциал прогулка по аду... и обратно 11

Что было…
И от чего, они так и не захотели избавляться, даже после того…
Как в их жизни, случилось так много разного и…
Всего…
Но, то, что было когда-то….
Поему-то просто – взяло…
И осталось с ними…
И сегодня, вот…
Переписывались снова….
И думали о том, как будет здорово, когда я снова приеду к Гигпанде…
И как хорошо, что к этому времени, мы снова будем налаживать ноутбук, ну не то, что новый…
Потому что тот, на котором сейчас пишу я…
Все равно, будет оставаться главным и, руководящим.
При том, что новый, привезенный сегодня, останется только дублером, помощником…
Этого…
Но и его как раз, еще предстоит настроить…
И сможем сделать это…
Мы сможем, скорее всего в берлоге Гигпанды…
Поскольку там есть вай-фай, а сегодня…
Сегодня ч проверял интернет на дублере…
Перекидывая с одного на другой провод и…
Делая звонки в контору скай нет….
Из который определяли мой новый ноут бук и включали интернет для него….
А затем…
Затем я перекидывал провод обратно…
И снова продолжал работу на моем любимом компьютереке…
Который так же, как три Гигпанды и…
Погонщик…
Машинка – Калинка…
Берлога Гигпанды. И ещё что-то там…
Уже стал Важным Героем нашей книги…
Книги, которая так же, несомненно, сама н=по себе Герой этой самой книги…
Так вот  они и тянут друг за другом, все новых и новых Героев…
Которых хоть и не так много, но их становиться, если не больше….
То может быть, более глубокими…
Как этот самый мой ноутбук…
Который мы купили когда-то…
Поздней осенью, когда ч приехал в Калинград к Гигпанде…
И совершенно в то время, не представлял себе того,
Чем я потом буду, заниматься и с которого, написал первое письмо. В конторы по написанию всяческих заказных работ…
Ворк 5….
С которым, имею дело, вроде бы даже, до сих пор…
Выиграл тогда, кажется конкурс молодых авторов и получил, тогда…
Крупный…
Самый крупный, для того времени. Гонорар в целых, 10000 рублей…
И, в общем-то, как раз тогда принял решение о том…
Что дальше буду жить, как раз на то, что буду получать за моё литературное и…
Отчасти, научное творчество…
Решение, которого я придерживаюсь вроде бы даже и до настоящего времени…
При этом, как раз совсем недавно….
Именно это решение и претерпела для меня, существенный кризис…


Рецензии
Ваши произведения не могут остаться без внимания!

Валерий Жадаев   04.03.2018 07:14     Заявить о нарушении