Приглашаю к обсуждению

Активный участник форума рыбаков "Рыбачим вместе".

Ребята, рыбаки, приглашаю всех к обсуждению одной проблемы. Одна голова - хорошо, а много думающих голов - прекрасно. Речь пойдёт о тенте, полупалатке с полом и козырьком, компактной в сборе и не тяжёлой.

На мой взгляд, то, о чём я сейчас буду рассуждать, перспективно, особенно для корюшатников и для любителей половить плотву и подлещика в затишье, и на солнышке погреться. Подключайтесь, мужики, прошу.

Хочется уже сейчас, на практике, на рыбалке, проверить преимущества использования полупалатки, тента от ветра. Но она с дном, а как это дно применять при глубоком снежном покрытии, я не представляю.

Напрашивается только один вариант: расчистить от снега до льда всё пространство под полупалатку. А сидеть на стульчике снаружи полупалатки, расчистив снег и для стульчика, при ловле снаружи, лицом к полупалаткие, удочки перед собой перед входом в полупалатку. А в полупалалатке только вещи держать... Бессмыслица какая-то.

Эту полупалатку, вроде бы, надо ставить только на твёрдый, расчищенный участок льда, но тогда, при высоком снежном покрове, будешь сидеть в ней, как в колодце, а удочки будут стоять сразу за наружной границей палатки...

А может просто дождаться, когда солнце да дождь (кстати, его уже скоро синоптики обещают) растопят снег, тогда всё будет в норме, но, опять-таки, находиться лучше будет вне палатки, лицом к ней.

Приходит всё время в голову мысль, недодуманная разработчиками полупалатки, а именно: сделать вместо целого пола, большое полое пространство, оставив от пола только окантовку по периметру шириной 10...15 см.

В этом случае, можно будет удочки ставить внутри полупалатки, а самому находиться вне её, лицом к удочкам, к палатке, к ветру. Ведь из-за завихрений, ветер, обогнув полупалатку, будет дуть в неё сзади, но с меньшей силой.

Это хорошо знают те, кто делает на рыбалке стенки от ветра. Роль такой стенки и выполняет эта полупалатка. Очень скоро я вылезу с ней на любимом Андреями Разливе и проиграю всё это в натуре. Но нужно дождаться оттепелей.

Хотелось бы заранее всё обдумать, подготовиться, а может быть и доработать. Как я понимаю, пол в этой полупалатке выполняет больше функцию нижней стяжки конструкции, но у неё, у полупалатки, есть крепление пола ко льду колышками по четырём углам.

За счёт жёсткой конструкции каркаса растяжки в ней отсутствуют, не нужны, Что облегчает её установку и съём.

Чем меня прельстила эта полупалатка, при наличии уже трёх конструкций других палаток: это возможность находиться вне палатки в не очень морозные дни, дышать свежим воздухом, иметь маневренность при установке удочек и свободу движений самого.

Хочешь - сиди, хочешь - стой, хочешь - ходи. И солнышка можно вкусить, и слабеньким ветерком можно опахнуться, и всё это мобильно, без привязки задницы к стульчику, как в обыкновенной палатке.

Вот такому любителю ловли корюшки, как Игорь, Гарик (кстати, с Днём Рождения, Игорь!!!), который и в 20-ти градусные морозы и при ветре любит корюшку ловить, это то, что надо.

Ведь что получается: вот-вот потеплеет, в обычной палатке я уже перестал бы зашторивать дверь и периодически стал бы вылезать из неё, чтобы спину разогнуть, размяться..., тогда зачем нужна палатка? Вот полупалатка тогда то, что надо.

Давайте мужики, любители половить стационарно на одном месте, подключайтесь к разговору, мне нужны ваши за и против. Ну почему, будучи на рыбацком форуме, я никогда не слышу ваших мнений при обсуждении чего-либо.

Такое впечатление, что народ стесняется и боится ляпнуть чего-нибудь не в струю, но я-то этого не боюсь и выношу на суд то, о чём думаю, иногда сам же себя потом и опровергая.

Вот это "молчание ягнят" меня порой просто бесит: давайте не только пожинать плоды чужого труда, но и участвовать в обсуждениях. И неважно, хорошим или плохим будет ваше суждение, давайте спорить, но в рамках приличия.

Если будет грубость, я и сам первым замкнусь, как это со мной происходило здесь, и не один уже раз. Итак: как по вашему, есть ли будущее у этих тентов, полупалаток, и если да, то в каком варианте применения и с какой доработкой.


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.