Ну что за народ!

Ей-Богу, хоть уже отказывайся от этих пробежек, которые, может, и дают физический заряд и энергию телу, но душевные силы отбирают напрочь...

Вот и сегодня, с утра пораньше, встретил в парке приятеля, который только вчера вернулся из месячной поездки в Страну, где мы все родились. Побывал и в обеих столицах, и в некоторых городах, раскинувшихся на берегах великой русской реки по имени Волга...

На мои многочисленные вопросы, оторые я, естесственно, тут же высыпал на его голову, щедро блестевшую в первых лучах утреннего солнца лысиной, он он сразил меня на повал одной-единственной фразой:

- Сиди  здесь и не рыпайся!

Он убивал мою Мечту прям на моих глазах...
Он буквально топтал ее своими "найковскими" кроссовками, как какой-то пьяный мужик топчет розы на клумбе, выбирая местечно, чтобы удобнее было завалиться поспать.

 - Ты не прав, Володя, - сказал я с нескрываемым отчаянием.
- Я стопроцентно прав, - вздохнул он. - Потому что я там был. Даже на том митинге в Белокаменной... И я понял, это тупик. А дальше... равнодушие... безнадега... пофигизм... застой - долгий и беспросветный. Оно тебе надо? Поезжай лучше в свою Африку или даже дальше - в Тибет. Целее будешь, а главное, здоровее...
- На Болотной? - зачем-то уточнил я, пропустив, на всякий случай, все остальное мимо ушей.
- А не по хрен ли теперь-то? - сказал он и рванул с такой скоростью, будто за ним выпустили свору гончих собак...
- Но, может, ты был не на Болотной? - в отчаянии крикнул я вслед, словно пытаясь собрать осколки разбившейся вдребезги Мечты.

Мне внезапно захотелось догнать его, схватить за шиворот и толкнуть на траву, а потом пинать - долго и больно, пока он не признается, что просто пошутил, что не все так плохо, что у каждого человека есть шанс. Даже когда тебе пятьдесят пять плюс, а точне, под шестьдесят. И что жизнь на этом не заканчивается. И что...
Но я понимал, что Володя тут совершенно ни при чем и что догони я его сейчас и потребуй от него признаться в неудачной шутке, он наверняка сознается, что пошутил. Он просто заглянет в мои глаза и, испугавшись, скажет: "Да не переживай... Если уже тебе совсем нвмоготу, то съезди и как знать...может, тебе как раз и повезет..."

Но он уже сказал. То слово, которое не  не воробей, вылетело - не поймаешь...

***
После той встречи Володя пропал. Мы не виделись с ним около года. И вот как-то случайно встретил его жену.

- Что с Володей? Жив-здоров? – поинтересовался я чисто из вежливости.
- Да что с ним сделается?! Он же авантюрист по жизни... Укатил в Самару, открыл там небольшой бизнес, зовёт меня приехать хоть ненадолго. Сосукучился, - хмыкнула она .

«А ведь он старше меня на целых три года... Точнее, я моложе его на три года... А он...» - Я не находил слов, чтобы  выразить свое негодование. Но отчего-то был уверен, что слова  непременно найдутся, стоит нам только встретиться. Особенно, если эта встреча случится в безлюдном парке...
__________________
(Из цикла "Пробежки по парковым дорожкам...")


Рецензии
"Особенно, если эта встреча случится в безлюдном парке..."

Правильно, самое милое место для встреч. Но, чую, узнав о вашем приезде, он эти места будет избегать.

Юрий Отряскин   04.03.2018 10:05     Заявить о нарушении