Где вы, человеки?

В моей жизни дефицит ЛЮДЕЙ.

Есть люди, двуногие существа, имеющие больший интеллект, чем прочие животные, которые, подобно последним едят, часто вырывают кусок у других, спят, размножаются etc, а есть ЛЮДИ, мне больше по душе слово "человеки" (я бы вернула в разговорный это слово).

Мне очень не хватает человеков-ЛЮДЕЙ. У них высокий уровень этичности, очень развита совесть, интеллект, они видят шире, они очень порядочны, ответственны, отзывчивы, филантропы и альтруисты.

Мне, подобно Диогену, днем ходить с факелом или фонарем, отвечая на вопросы двуногих животных-людей, почему я так хожу, что я ищу человеков-ЛЮДЕЙ.

Они неидеальны: нет идеальных, но они вот такие, что их очень не хватает.Как будто они давно
улетели далеко за пределы этой планеты, обещав вернуться, но почему-то так и не вернулись.А ты их ждешь, скучаешь, лишь надеешься, что они вернутся...


Рецензии