Чудеса

    (Сказка)               
     В открытую форточку влетел конверт. У окна стояла девочка. Она смотрела куда-то вдаль.
    -Что это такое? - спросила она у ветра. А он ей ничего не ответил. Только пряди волос перебрал и стих на время.
    Взяла девочка в руки конверт, а читать-то она ещё не умеет. "Что делать? Как узнать, что там написано? А может быть оно шло не ко мне?"...
    Испугалась на миг девочка, немного растерялась. Потом всё встало на своё место само-собой: мама вошла в комнату и спросила:
    -Ты что, доченька, разглядываешь?
    -Мамочка, как хорошо, что ты зашла! А то я не знаю, что с письмом делать, да и читать не умею. -Девочке идёт шестой год, она ходит в садик.
     Мать подошла к окну и взяла конверт у дочери, посмотрела на него и сказала:  -Что-то здесь важное. Так почему оно не в почтовом ящике лежит у адресата? Странно всё это, доченька.
    -Мамочка, сколько здесь много марок!
    -Вот что, дочка, отнеси-ка ты его на почту. Мне как всегда некогда: всё дела и дела.
    -Ладно,- послышался голос девочки. Взяла из рук матери конверт и вышла она на улицу. Почта от дома была буквально в трёх шагах.
    Тут ветер словно взбесился и вырвал у девочки из рук конверт. Не удержала его малышка. Ветром конверт понесло мимо почты. "А что же я скажу маме?" - подумала девочка.
    -Прости, письмо, не уберегла я тебя, -сказала она на ходу.
    Ветер стал силу убавлять. Девочка побежала за конвертом. Его нашла на полянке за селом. Взяла его, прижала к груди и снова пошла на почту. Не веря своим глазам: у неё словно выросли крылья, и вместе с конвертом девочка взлетела к облакам.
    У неё аж дыхание перехватило, и страх одолел. "Ты что, письмо, волшебное что ли?" А письмо ничего не ответило: превратилось оно в парашют, и девочка спустилась на землю. Спустилась так, как будто всю свою жизнь только с парашютом и прыгала с самолёта.
    -Я не верю своим глазам. Чудеса! Чудеса! А где это я? Что-то не вижу свой дом, нет и нашей почты. - Заплакала девочка, а парашют превратился в платочек и сам вытирает с глаз у девочки слёзки.
    -А ты и впрямь - волшебный! Но я хочу домой, и письмо ждёт адресата. А мы с мамой так и не прочитали чьё оно.
    Девочка успокоилась, а платочек превратился в конверт с марками. Только успела малышка развести руками, как очутилась возле почты. Рада-радёшенька девочка. Дверь открыла и зашла она во внутрь. А там её встречает фея вместо тёти Фаи, заведующей почты. "Я что ли сплю и вижу чудесный сон? Или что-то всё же странное происходит со мной?! Не пойму я что-то никак",- думает девочка.
   -Тётя, а здесь есть кто-нибудь главный?
    Фея берёт конверт у девочки, а он сам открывается. Оттуда вылетают шары и бабочки. Затем превращаются в голубей. Один из них в клюве преподносит девочке кулёчек с конфетами.
    Тут открылась дверь и всё исчезло. Остались только в руках у малышки конфеты. На пороге стояла её мама.
    -Ты что так надолго ушла,  доченька! Я уже стала волноваться.
    А девочка стоит и не знает, что ей делать. Рассказать всё маме о том, что с ней случилось. Не поверит же. А вместо феи стоит тётя Фая и говорит:
    -Спасибо, девочка, за конверт. А мы его потеряли: ветром его куда-то удуло. Доставим обязательно адресату. До свидания.
    Вышла малышка с мамой на улицу, а сказка осталась там за дверью.
    Солнце светит, тепло стало на улице. Девочка ест конфеты и маму свою угощает, а сама думает: "А может, и впрямь всё было наяву, или мне всё это почудилось?"
    -Ты что, доченька, задумалась? - спрашивает её мать.
    -Да я и не знаю, как тебе всё сказать. Какое-то странное было письмо. Я так и не поняла, в чём тут дело. Кто держит конверт в руках, то с ним происходит что-то необычное.
    -Ну, ты доченька, не придумывай ничего лишнего. Заведующая почтой его держала, а я ничего странного не увидела. Пойдём домой.
    Тут фантик от конфетки обернулся шариком и полетел в небеса, а затем лопнул, и закружились бабочки.
    -Вот видишь, мамочка, я не вру, а правду говорю. Что-то тут не так, - сказала и замолчала девочка.
    -И всё же пойдём домой поскорей, а то солнышко уже сильнее греет, даже пышет.Как бы нам не перегреться, - произнесла мать. Вскоре они зашли в свой дом. В руках у девочки кулёчек с конфетами. Так что чудеса ещё не закончились.
    А чудеса в нашей жизни бывают. Только мы их, порой, не замечаем. 
    
     Надежда Антошкина


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.