Ну бывает же такое

Поскребла по сусекам, и вот ещё одна  пробочная история.
Истина! Автодорожное затруднительное движение - неисчерпаемый клондайк…


Изнурённая беспощадной жарой,+34.., и, это в тени, по дороге домой, измученная дачной, послеобеденной,
воскресной пробкой на Симферопольке, хоть как- то, пытаясь реанимировать себя включила спасительное  КУРЮ   
- «Если бы ты знал, как мне жаль…….!»
Проезжая мимо поста ДПС, как положено, сбросила скорость.
Ну, скоростью назвать это нелепо, так позорное передвижение - результат «неблагоприятной дорожной обстановки»,
чем и привлекла, по всей видимости, внимание инспектора. Он взмахнул своей волшебной палочкой и, ткнул в мою сторону.
Это был  .п р и г о в о р.
Общение со «слугами правопорядка на дорогах» это, практически, всегда не очень приятная процедура,
но выбора у меня не было и, владея секретами безопасного вождения, аккуратнейшим образом припарковалась неподалёку от инспектора, тем самым, проявив к нему уважение, ведь целый день на ногах, б е д н я г а.
Быстренько проанализировав ситуацию, пришла к выводу, что перед законом Российской Федерации
« О безопасности дорожного движения», равно как, и перед его блюстителем, - ч и с т а, поскольку,
даже клетка с попугаем по «имени», нет, так как птица - это покрытое перьями и пухом позвоночное животное с крыльями, двумя конечностями и клювом, М о н я – это, всё ж таки, кличка, была надёжно пристёгнута к почётному штурманскому креслу ремнём безопасности.Всё это давало мне возможность быть уверенно-спокойной в предстоящем общении. 
НО СРОЧНО БЫЛ НУЖЕН  НЕСТАНДАРТНЫЙ ХОД !

Увидев в зеркале заднего вида, что старший лейтенант уже приближается, открыла дверь и,
под УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ   аккомпанемент, в БЛИСТАТЕЛЬНОЙ  вокальной компании ,
вложив всю душу в музыкальную фразу пропела
- «Я  тебя-я  уви-идела-а-а, я по-оня-яла-а-а-а-а…"
Вместо привычного «г а и ш н о г о» - «ВАШИ ПРАВА И ДОКУМЕНТЫ НА МАШИНУ», вдруг  услышала   ш о к и р у ю щ е е, хорошо поставленным баритоном, без капельки фальши (поверьте, у меня абсолютный слух) , с правильно расставленными музыкальными акцентами - «Да и я-я-я, далеко-о-о-о  не-е  ду-у-у-ра-а-ак !»
Этакого поворота событий не ожидал никто, я, уж точно, поэтому певица уже продолжала без меня
- «Снова стою одна, снова курю мама, снова ….»

1 : 1 – промелькнуло в голове.
Моя Моня, м о л о д ч и н к а, выручила свою хозяйку! А мы - одна команда!!
Её Многозначительное, Многогранное  «Ч и р и к – ч и р и к- к-к-к-к-к-К !»  очень украсило коду припева
- « А вокруг тишина, взятая за основу…..».

Покидая территорию поста, дождавшись «окна», плавно вливаясь в поток автомобилей,
д у э т о м   с  любимой певицей   г о л о с и л а    второй куплет  песни   всё ещё   п о - с т а р и н к е

- «Б Л И Н-н-н-, КАКОЙ ПЕЧА-а-аЛЬНЫЙ МОМЕ-е-еНТ ……»



    


Рецензии