Стрелка 3

2016. Начало марта. За год до новой жизни.

Алена со своим замом разгребала навалившиеся дела по передачи Компании людям, которые очень хотели ее заполучить со всеми долгами. Сначала они с Сергеем были против, но муж уже не мог ни руководить, ни тем более продвигать Компанию вперед. Не было ни сил, ни желания, ни средств. Но продав эту компанию, за символические деньги, они не оставались нищими: транспортная компания могла спокойно их прокормить, не смотря на кризис, который широкими шагами шел по всей стране. Но и транспортной Компанией Сергей тоже не хотел заниматься!
- И что сидим, кого ждем!? - с усмешкой спросила Алена мужа, который второй час сидел на диване их уютного банного домика, и с умным видом делал вид, что читает.
- Объясни, не понял! - удивленно произнес Сергей, глядя Алене в глаза. - Я куда то должен уйти?
- Конечно, должен! 8 марта как-никак, а ты сидишь, она ждет!
- Кто она?
- Как кто? Девушка твоя! Беги, поздравь ее. Не со мной же тебе время проводить.
- Что ты говоришь, Ален! Сегодня я с тобой.
- Ах! Со мной, примного благодарна!
- Перестань иронинизировать. Вот сижу и думаю: я и тебя люблю и ее. Я и с тобой хочу жить, и с ней.
 Лена застыла по середине комнаты, посмотрела на мужа удивленно, и громко заливисто рассмеялась.
 - Я что-то смешное сказал? Мне с тобой очень удобно, а к ней меня тянет, и ничего поделать с собой не могу.
- Отлично! Мне очень нравится обсуждать с тобой такие интимные моменты твоей жизни. Я разгребала за тобой все это дерьмо, не спала с бухгалтером ночи, чтобы избавить тебя от всего этого. Конечно, тебе со мной удобно! Одна такая дура на свете и досталась тебе! - заводилась Лена.
Ей было больно, что она со своей порядочностью, не смотря на такие хлипкие отношения с мужем в личной жизни, сочла своим долгом продать Компанию, подготовив документы собственноручно.
- Прекрати, Лена! Я и так разобраться не могу. Сегодня я буду с тобой! - произнес Сергей, делая ударение на местоимение "я".
 Лена кинула махровый халат на ротанговое кресло, и испытывая удовольствие, прыгнула в бассейн. Ей уже ни о чем не хотелось думать, и помогать своему мужу тоже  не хотела. Поплавав 15 минут, придя в себя, освежив свои мысли и успокоившись, вышла из бассейна.
Рано утром, еще не было и 6ч, Сергей сел в свой большой автомобиль и уехал из загородного дома.
 Лена подощла к окну, зябко поежившись, грустно посмотрела мужу вслед.
Сергей мчался к своей новой любви, которая пожирала его изнутри так, что временами невозможно было дышать, не то чтобы спать или что-то еще делать. Он понимал, что так жить нельзя, но поделать с собой ничего не мог. Он готов был переехать в новую съемную квартиру, к своей молодой любовнице, но и с Аленой он должен был решить имущественный вопрос без суда. Он готов был помогать ей, приезжать к ней, но спать, есть он будет в другом месте, и с другой женщиной.
Ему скоро 50, а он так и не понял ради чего жил, служил, потом вкалывал в своей Компании, выезжая на объекты. За всем этим он не заметил, как пролетела большая половина жизни. Он что-то упустил, недополучил, не допонял и не до любил! Рано все женились, рано родили детей, рано, рано, рано! Вот, и сейчас он чувствовал себя мальчишкой, который хочет взять от жизни все, что она ему дает. И отпускать женщину, в которую влюбился так неожиданно, он не собирался. А что Ленка!? Ленку я знаю тысячу лет! Все что с ней было, было в другой жизни! А сегодня хочу чудить, сходить с ума, совершать глупости и радоваться. Вот так просто и тихо радоваться!
Все эти мысли о смысле его жизни кружились в его голове, как липкие снежинки, которые кто-то, то и дело бросал на его лобовое стекло, и таяли! И снова и снова возвращались обратно.
 Он устал. Вбежав, как в юности, на 2 ой этаж нового красивого дома, нажал на маленькую кнопочку звонка. Он дома. Или так ему в ту минуту показалось.


Рецензии