Вот тебе и дочка родная!!

 ВОТ ТЕБЕ И ДОЧКА РОДНАЯ !!

Жизнь протекала хорошо  и работа была и муж не плохо зарабатывал .Жили не тужили ,двое деток нажили  дочка первой на свет появилась, а через 6 лет и мальчик родился. Справили огромный дом в станице   ,мебель купили и машину новую, недалеко город ,так мы ездили продавать мясо и овощи с фруктами ,дети помогали ,особенно сын  .И вот дочка уехала в город учится ,вышла замуж ,а деток не было ,живут как говорят для себя .Сын отслужил и вернулся домой .С девками ему не везло был такой стеснительный и скромный .Уехал тоже в город ,поступил на завод и стал работать ,жил в общежитии .И вот встретилась ему девушка ,такая разбитная ,мигом поженились у ней сынок Паша от первого брака ,она его старше на 10 лет .Он переехал к ней жить и у них через 9 месяцев родилась девочка Лена ,сколько было радости .Мы с дедом приезжали к ним в гости привозили гостинцы и к дочери наведывались .У неё там проблемы с мужем хотят развестись и делят квартиру ,скандалы и ругань у него другая завелась на стороне .

Прошёл год ,муж мой заболел и умер .Приезжали детки на похороны и уехали им на работу надо было в город  .Я осталась одна жить в большом доме ,пенсия маленькая ,приезжала в гости дочка я ей и пожалилась так мол и так тяжело одной жить .Через некоторое время она приехала и говорит –Мамочка ,давай дом продадим и купим в городе квартиру ,я свои деньги добавлю ,что мне при разводе муж отдал и заживём славненько !Так и сделали ,продали дом и купили квартиру трёх комнатную .Я стала жить в одной из них .Сыночку ничего не досталось ,докармливать мать будет она и всё значит ей ..Всё хорошо по началу было ,а в один из дней она мне говорит –Мама ,я встретила мужчину всей моей жизни ,он итальянец и зовёт меня в Италию ,я его люблю ,а он меня любит !Я говорю – Так ,раз любит поезжай дочка к нему жить !И началось тут такое ,приходили люди ,что то рассматривали ,глядели потолок и окна на балконе постояли и ушли .

Проходит время она мне говорит – Мать ,а ты не хочешь поехать в гости к сыну я договорилась они тебя примут на время ,ну я и поехала .Приняли меня они хорошо ,прошло две недели я засобиралась домой ,сын звонит сестре своей ,а номер не доступен ,я ещё прожила неделю и говорю сынок ты сам к ней домой зайди после работы и узнай .Вечером сыночек приехал ,такой смурной и говорит –Мама ,а она продала квартиру и укатила в Италию с женихом .Я чуть со стула не упала и сноха косится на меня .Ночь не спала ,всё думала и гадала ,ведь не могла так поступить со мной дочка  .Прожила я у них целый год ,в квартире тесно очень две комнатки ,я в зале на диване и начались у них скандалы .Как дом продать и деньги все дочери отдать ,так она смогла -говорила сноха ,а жить у нас да ещё на моей территории можно .

И вот в один из дней я сказала сыну - Вези меня в дом престарелых ,так мне и надо ,дуре старой .Всё быстро оформили ,документы собрали и сыночек повёз меня ,я слёзы платочком вытирала и плакала ,как дитя .Он меня успокаивал ,да чем тут можно утешить мать .Ничего я приехала ,дали койку и все принадлежности я устроилась и сыну сказала –«Езжай с Богом ,живите в согласии с женой и дочку воспитывай ,обо мне не беспокойся «!Прошло пол года ,тоска меня съела и думки в голову полезли всякие ,сынок то приезжал ко мне ,такой скромный ,мало чего говорил мне .И вот однажды приезжает и говорит –Мамочка ,я тебя забираю домой ,с женой я не живу  ,а мне комнату дали в общежитии  ,поедем будем вместе жить !Я опешила от сказанного ,как же так !Он забрал меня и мы поехали в его комнату ,стали жить ,к нам в гости приводил внученьку мы с ней игрались и угощала я её конфетами .

И вот радостная новость ,ему от завода дают квартиру огромную,очередь подошла  ,радости то сколько .Переехали ,кругом пустота в доме  .Со временем купили диван ,стол и спальный гарнитур  и всякого добра в кредит .К нам стала наведываться бывшая его жена ,часто запирались в спальне ,я им не мешала уходила во двор погулять .И вот они опять решили жить вместе ,всё хорошо ,я за мальчиком приглядываю  ,а  он теперь мне как родной  стал и кушать готовлю и убираю ,а так всё сноха делает сама и сын ей помогает .Прошло два года и вот тебе видение ,приехала дочь с Италии ни денег ни квартиры ,он оказался аферистом ,все деньги прокутили и она как то заработала деньги ,купила билет и на Родину явилась и к брату с просьбой ,чтоб приютил её хотя бы на время  ..
-«Только на время иди устраивайся на работу ,снимай квартиру и уходи с глаз долой»! ..Я сидела и молчала ,а что я могу сказать ,всё правильно .Оставила мать и все деньги прокутили .Смотрю я на неё худой стала ,да и постарела ,на чужбине видно ей трудно жилось .Меня то сын докормит ,а вот кто её будет доглядывать ???

Алфёрова Мария .


Рецензии