Больше тысячи подарков получишь ты 3 часть

Каждый день мы замечаем,что лучше и лучше становиться.Так реагирует наша душа на изменения,происходящие на земном плане.Наши чувства становятся ярче,наши мысли становятся светлее,наши творческие способности растут,радость становиться каждодневным подарком, здоровье улучшается.И это становиться нормой для тех людей,что выходят и вышли из матрицы 3 мира.И это все подарки для вас для людей,идущих в ногу с вознесением нашей планеты Гайи.
Поэтому продолжаю описывать получаемые подарки мною,которые получают и все люди нашей планеты.
Итак в середине февраля в один безоблачный вечер,в мой выходной день,я вышла в наш дворик,возле дома и стала любоваться звездами.И начала с больших и ярких звезд.Но на самом деле,как я уже рассказала в других рассказах,это вовсе не звезды,а Галактические корабли,курсирующие вокруг нашей планеты тысячелетиями.Я направляла с любовью взор на один корабль и сразу видела,как в ответ он начинал танцевать и видоизменять свое свечение.Затем смотрела на другой и он тоже начинал танцевать. Итак осмотрела все близлежащие яркие корабли и всех поприветствовала,получив ответную волну любви.Затем я стала здороваться со средними звездами яркими,то есть кораблями,которые находились на более дальнем расстоянии. Я также в ответ на мое приветствие,получала импульсы любви,изменения свечения кораблей и их движения в виде танца.Затем я обратила внимание на располагающуюся над домом всегда зимой Большую медведицу в виде ковша.И стала сосредотачиваться на яркой звезде на кончике ковша. Я смотрела на эту звезду со всей моей любовью.И всплыло устоявшееся мнение людей.Ну это точно наверное звезда. И вдруг эта звезда стала перемещаться в разные стороны.Как это! воскликнула я в удивлении. Да это не звезда.Планеты не могут прыгать и звезды тоже.Я переместила взгляд на яркие звезды ручки ковша созвездия Большая медведица. Ох! Они тоже танцуют. Мое сердце сразу расширилось волной радости, от такого осознания.Мое зрение также  расширилось и я охватила сразу взглядом все звезды. И они танцевали. И я оказалась в огромной волне любви,исходящих от всех кораблей.Я ощущала глубокое чувство единения со всеми галактическими братьями и сестрами на этих кораблях. Ох! наши любимые ангелы всегда окружали нас и ждали,когда мы проснемся от сна и осознаем наше божественное происхождение и возвратимся в наше высокоразвитое,высоко духовное сообщество Галактики , к единой Галактической семье,где торжествует Галактический кодекс и безграничная любовь и милосердие.
И какое это блаженное чувство соединение неразрывными нитями любви со всеми этими светозарными небесными людьми.И это твоя огромнейшая семья.
Следующий подарок получила я,когда лежала на моей кровати и не могла заснуть.Тогда я стала смотреть на яркий корабль,который был хорошо виден из окна моей спальни. Я решила увидеть капитана этого корабля,но не во сне,зная что моя душа направит меня на какое нибудь задание,а наяву.Я мысленно сказала,обращаясь к капитану,что намерена увидеть его.И через несколько секунд я увидела и очень ярко и полномасштабно,как на огромном телевизоре. И это был мужчина светлокожий.У него красивое и молодое лицо и сам он очень высокий.Глаза его ярко- голубые и светящиеся.Волосы его ярко белые и длиной до плеч слегка волнистые.Костюм капитана был ярко голубого цвета. И он смотрел на меня с любовью и улыбался.Я улыбалась тоже,видя такого замечательного капитана.И когда я поблагодарила его за встречу,тогда это виденье исчезло.А радость от такой встречи долго теплилась в моем сердце.
Следующий подарок пришел,когда я опять лежала на моей кровати и наблюдала яркий корабль,который всегда виден зимой в определенное время,где то с половины двенадцатого до начала первого ночи. И когда я смотрела на него,то этот корабль всегда долго плясал и это было очень сильно заметно для физического зрения.Этот корабль двигался в разные стороны на многие десятки километров за одну секунду.Тогда я захотела увидеть капитана корабля.И вскоре увидела образ.И это на мое удивление был человек ,несколько отличающийся от земных людей.Это был человек с голубоватой кожей и ростом немного ниже роста среднего земного мужчины.И лицо чуть суженное и тело тоже.И одет этот галактический капитан корабля был в ярко голубое ,длинное пончо. Он увидев,что я его вижу слегка присел в знак своего почтения ко мне и солнечно улыбнулся.Да,он немного отличается от жителей нашей земли,но он и другие представители одной из галактических планет есть любящие и дружелюбные люди.И ко мне пришли мысли от моей души,что представители нашей Галактики разные и многие из них имеют подобные структуры тел как на нашей земле.И всех объединяет мировой океан любви,милосердия и содружества.И это уже другая жизнь,чем жизнь дуального мира разделения,как жизнь в матрице 3 мира. И для тех людей,что остались жить в дуальном мире,жизнь полная трагедий,убийств,лжи и всякого ужаса. Но каждый человек имеет свободную волю и вправе выбирать,где ему жить.
Следующий подарок я получила,когда я с семьей поехала в Бельгию 17 февраля на семейный праздник.И уже вечером мы отъехали от дома родственников и подъехали к бензозаправке.И я стояла вместе с дочерью моего мужа и сказала ей,чтобы она обратила внимание на эту звезду очень большую и яркую. И стала ей рассказывать ,что это корабль и что она может это увидеть.И действительно,эта яркая звезда- корабль стала немного двигаться. Но удивительно то,что недалеко от нее,мы увидели небольшую вспышку.И из нее появился полукруглый белый корабль.Вначале он резко опустился по вертикали,а затем стал двигаться как обычный самолет,мигая и белыми лампами и красными.И в это время нас позвали быстрее отправиться домой,потому что было 8 часов вечера ,а ехать предстояло еще больше трех часов.И когда мы тронулись в путь,я осмотрела небо,но не увидела никакого летательного объекта.Он исчез так же как и появился. Через несколько дней я встала и было где то часов 3 ночи.Я увидела внезапно появившейся корабль,такого же строения,что и видела уже несколько раз.И этот корабль также быстро опустился вниз во вертикали и направился в определенную сторону.
И пришли очень светлые мысли,что если корабли ангелов появляются так часто и открыто,значит победа светлых сил по освобождению человечества от кабалы,от плена близко.Значит уже ведутся операции по очищению поверхности планеты от негативных работников тьмы и также по очищению подземных негативных баз с заложниками и оружием.И это все делается для нас, для жителей земли,чтобы мы получили полную свободу.от контроля тьмы.
В феврале месяце произошло очень сильное разделение людей на перешедших в высокие вибрации вместе с землей Гайей и людьми,которые так и остались спящими и живущими в энергиях 3 мира. И когда я летаю в моих осознанных снах,то я вижу,что происходит с людьми,оставшимися в мире разделения.И недавно я даже оказалась в месте,где сущностные резали людей и насиловали.Об этом я не могу писать.Я сделала,что могла для помощи людям.Но когда человек спит духовно,то он даже не представляет,что с ним происходит ночью,во время сна.Жизнь реальная,это когда ты осознаешь все,что с тобой происходит.Сейчас темные сущностные,зная,что идут их последние времена,стали лютовать и набрасываться на спящих духовно людей.И я шла по улице и разговаривала с Отцом Абсолютом и Матерь Мира.Я им показала,то что я видела,что делают с людьми.И моя душа плакала и я вместе с ней.Я говорила им,что это невыносимо видеть ,то что я видела и чувствовать такие боли.Я говорила всем своим сердцем,что мы люди земли,ждем твоей Галактической волны любви,ждем долгожданного Божественного события,ждем полного освобождения нашей планеты земля. И когда,я пришла домой,то стала работать.Я увидела огромное количество негативной энергии насилия в пространствах проживания людей и это было слишком объемно.Я прекрасно понимала,что эта энергия окутывает людей спящих духовно и провоцирует на любого рода насилия над людьми.И это мы видим,через проявления насилия через войны,через теракты,через любого вида социального насилия тоже,семейного,политического и т д. Я призвала нашего Творца и Богиню Любви и стала работать вместе с ними по преобразованию этой темной энергии в энергию чистоты и света. И только когда темнота преобразовалась,то моя душа успокоилась.
Тогда я пошла днем немного отдохнуть и одновременно выйти в осознанные сны.
И через сон 26 февраля 2018 г я получила подарок для всех людей.Я оказалась в здании Ростовского Правительства.До 1990 годов это здание называлось Ростовским Облисполкомом.В этом здании я начала работать после института ,когда мне было 20 лет.И это было так давно и я уже давно поменяла профессию и работала много лет по согласованию с моей душой." И чего это я здесь делаю? -подумала я.Я стала разглядывать людей.И обратила внимание,что в основном все были одеты в темные одежды.Встретила одну знакомую женщину,с которой начинала работать здесь давно.Мы поговорили.Одна женщина проходила радом и сообщала,что ее дети,только что устроились на работу и работают каждый день до 7 вечера,и что они работают и работают,а когда же жить.И у меня в моих руках появились огромные часы и они показывали 7 часов. И я мгновенно оказалась уже на улице,напротив этого здания,на улице Большой Садовой.Также я заметила,что меня сопровождала одна женщина высшего мира.И вдруг я почувствовала такую огромную волну любви,что от переполняющего меня чувства любви,стала подпрыгивать и очень высоко и кричать «Ура».Я прыгала и прыгала и в моих руках были цветы и я размахивала ими.Я ощущала такую безграничную радость и чувство полета души,как ощущают это дети.Я ощущала,что я опять та 20 летняя девушка,только совершенно свободная.Я четко понимала,что ничто не может ограничивать нас людей от человеческого счастья и безграничной творческой реализации, от нашего Творца и матушки Мира,от всего безгранично любимого Божественного мира.
Все люди были одеты в легкие теплые одежды.Также я обратила внимание,что видела много людей в темных одеяниях и они были не в радостном настроении ,а в обычном.Но остальные люди подпрыгивали,кричали ура и смеялись и одеты были в яркие одежды.»
Я проснулась и еще долго ощущала эту волну энергии мощной любви в моей груди, и улыбалась.Ну вот еще одно напоминание пришло о предстоящем вскоре Божественном событии.И мое сердце переполнялось безграничной благодарностью нашим Отцу Небесному и Матери Небесной и всем работникам Света на небе и на земле.
Я четко поняла,что те люди,что были в темных одеяниях ,они не подготовились к такому дню.Поэтому их одежды были траурного вида.И их внутренний мир не совпадает с тем миром,что царил на планете Гайя. Внутренний мир этих людей был загружен энергиями страха,агрессии,недовольства,уныния,усталости,обид и всех других видов дуальной энергии третьего мира. И это Божественное событие пришло для них как потрясение,а не Торжество.Земля полностью освободилась от энергий грубых,а их внутренний мир не освободился.Ну конечно ничего страшного с такими людьми не произойдет.Просто они будут продолжать учиться в дуальном мире.Но их жизнь уже будет продолжаться на других планетах,где они постепенно будут духовно развиваться,а затем может через несколько,может через много тысяч лет возвратятся домой, в мир любви . И это очень радостно.
И чтобы подготовить себя к такому событию,вы можете поработать над собою.Все негативные чувства,негативные эмоции,негативные мысли,которые вы выплеснули на других людей,на себя,на обстоятельства и т д в эту земную жизнь, образно поместите в сферу любого размера.И скажите,что эта сфера находиться в высшем измерении,начиная с 6 измерения.И направьте в сферу,в ее центр ваше намерение.А намерение такое: все негативные чувства преобразуются в позитивные,а это любовь,милосердие,терпимость и т д. Все негативные эмоции преобразуются в позитивные.Все негативные мысли преобразуются в позитивные.(например,если вы часто мыслили,что ненавидите какого то человека,то превратите эти мысли ненависти в мысли любви к этому человеку.Если вы часто мыслили,что как вам это все надоело,то превратите это в понимание и милосердие.Ненависть в любовь,грубость в осознание,гнев в чистоту,зависть в чистоту,раздражение в гармонию и т д.
Также в эту сферу направьте ваше намерение для всего человечества.Например - полное освобождение планеты земля и жизнь на планете земля ,согласно Галактическому Кодексу,который торжествует во всех высших измерениях,в мире рая.
Направьте в эту сферу ваше намерение,чтобы ангелы помогли вам в этой работе и конечно наш Творец и наша Мама.
Вы сразу можете ощущать тепло,или радость или облегчение.Это и есть знак,что вы хорошо поработали.Делайте такую работу много дней по несколько минут,пока не будете ощущать,что вы становитесь другим,спокойным,радостным,более здоровым. И когда от последней вашей работы вы станете смеяться,потому что радуется ваша душа за вас,и почувствуете,что в вас разливается любовь.Значит работу вы сделали полностью.Ну и начинайте жить с чистого листа,как ангел земли.
Следующий подарок я получила. Много раз я очищала свои тонкие тела и физическое тело от энергий третьего мира,от негативных энергий,которые записались и в физических клетках,и в плазме крови,и в генах, и в ДНК и в местах слабых,где чаще всего происходят какие то сбои физического здоровья.Для этого я еще каждый день призывала божественные энергии,чтобы они протекали через все мои тела и уходили к центру нашей земли и возвращались к Творцу Матери Мира.И через такие потоки шло преобразование моих тел.И тогда я всем своим физическим телом стала чувствовать,что мои тела намного утончились,то есть поднялись в высокие вибрации и уже держатся там стабильно.Это гармония и тепло любви,разливающегося по всему телу.И это непередаваемое состояние тихого счастья.
Я выразила вслух намерение,чтобы Божественная энергия окружала меня со всех сторон на расстоянии нескольких десятков метров,от головы вверх,от ног вниз,слева и справа. Также сказала,все что будет соприкасаться со мною будет преобразовываться,но мягко и безболезненно для людей и всех живых существ.
Ночью мое высшее Я направила меня на работу.Я летела над лесом и оказалась в каком то здании.И увидела там знакомого человека,которого не видела много лет.И его тело было практически все в синих ,длинных кровоподтеках.Я понимая,что его одно из тонких тел не может выбраться отсюда,потому что это ловушка астральных сущностей.И разумеется на физическом плане он чувствует себя в очень болезненном состоянии и потери сил. Я его подвела к окну и сказала,чтобы он летел домой.И одновременно задала себе вопрос,откуда же у него такие множественные похожие друг на друга синяки. И сразу оказалась на берегу какого то озера. И увидела там существ больше 20 мужского вида.Они были похожи на людей,но были почти круглые от больших животов. И они были смешные от такого вида. И не были похожи на агрессивных сущностей.Они что то сооружали на берегу озера. И когда я взлетела в воздух,вверх,чтобы улететь,то они мгновенно отреагировали,метнув в меня множество топоров.Ах! вот откуда у знакомого мужчины столько ран.Я вижу как ко мне летят топоры,чтобы вонзиться в тело,тем самым ранив тонкое тело и оставив его здесь в ловушке.И эти топоры не долетев несколько десятков метров,стали рассыпаться,все равно,что отскочили от невидимой преграды.А ведь я даже не сказала свое намерение.Я просто стояла в своем осознанном состоянии,без малейшего страха и напряжения.
Когда я проснулась,то направила информацию об этом месте Творцу. И выразила намерение вместе с Творцом произвести работу по преобразованию этого места в безопасное место для людей и преобразование этих сущностей в доброжелательных и безопасных для всех.И знала,что работа началась и мое высшее Я принимало активное участие в работе.
     Любимые люди планеты Гайя! Божественное событие может произойти быстро.И если вы имеете намерения идти вместе с нашей планетой и жить на ней ,как свободные люди,осознающие ваше Божественное происхождение от нашего Отца Абсолюта и нашей Богини Матери,то будьте к этому готовы.И как уже много раз писала в моих статьях,также как пишут и сообщают люди,соединившиеся со своими Душами - очищайте ваши тела и тонкие и физические.Когда ваши тела очистятся от всех негативных энергий,то в эти тела,как в пустые сосуды войдет и будет царить ваша божественная энергия.На планете Гайя  идут быстрые позитивные перемены.Позитивных перемен нет только в матрице темного мира,которая каждую секунду теряет силы и рушится.Согласно Божественной программе наши тела физические преобразуются в света -кристаллические тела Божественного света.Именно только люди,имеющие такие тела смогут жить на нашей планете по Божественным законам Мироздания.И только имея такие света- кристаллические тела можно вознестись вместе с нашей планетой.И это Божественно прекрасно .И это Божественно безопасно.И это главный подарок для всех жителей планеты от Нашего Творца и Богини Любви.У вас есть ваша Воля.И если вы не желаете преобразовываться вместе с планетой и жить в любви,мире,то вы имеете конечно право.Но вы не сможете остаться на нашей планете,живущей в пятом измерении,потому что ваше физическое тело не будет подготовлено к такой жизни.И тогда к  вам тоже придет подарок,это продолжать жить через тернии,нарабатывая опыт,развивать сознание и расти духовно.И вы сможете дальше развивать себя на других планетах третьего измерения.
     И для тех людей,которые выбирают жить в любви,здоровыми,счастливыми,богатыми,гармоничными,творческими, идут многочисленные подарки.Запомните,что когда придет Большая Галактическая волна Любви,она будет настолько сильной,что вам возможно покажется,что все перемещается,меняет свои цвета,все чувства и ощущения усиливаются,ваше тело может с некой легкостью приподниматься.Эта энергия будет напоминать густой воздух или разряженную воду.Поэтому,главное спокойно дышать и принимать Божественные дары с Благодарностью и глубоким спокойствием.Это будет состояние,как будто вы малые дети и лежите в кроватке и над вами склонились ваши любящие вас безгранично родители и протягивающие вам руки,чтобы вы поднялись. И это проявление Божественной любви проникнет в каждую вашу клеточку.И нет здесь страха.Есть только безграничный горизонт ваших новых познаний и безграничного бытия вашей жизни в мире любви и света.
     И ваши упражнения каждого дня,для встречи такого события.Садитесь в медитацию.И представляйте как Божественная энергия любви и преобразования идет ко всем людям земли и к вам.Принимайте ее с открытым сердцем.И произнесите:«Божественная энергия  наполняет меня и преобразовывает мои тела и физическое тело для жизни на нашей любимой планете,согласно замыслу нашего Творца и Матери Мира».Дальше представляете ,как божественная энергия течет дальше к центру Земли и обратно через ваши тела .Эта  энергия охватывает все пространство и время проживания людей земли.А затем энергия любви возвращается обратно к источнику любви. Итак очищайтесь каждый день.За малых детей будьте спокойны.Они уже подготовлены к Божественным переменам и ждут ваших преобразований,потому что любят вас и имеют намерение,чтобы вы осознали полностью Божественный план и приняли Любовь Мирового океана Любви.Потому что вы есть жители этого мира.
                продолжение следует


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.