Он, оказался алкоголиком

Он, оказался алкоголиком ….

Мы иногда делаем ошибки в жизни ,но мы этого не замечаем ,нам кажется ,что мы правы во всём - это уже со временем ,понимаем ,что были не правы .Гордыня ,вот то зло которое сидит в нас и его не вышибешь палкой, а надо бы ,хорошенечко отстукать .Нам старшие говорят и мы опять не слушаем ,смеёмся ,а ведь они правы .Я вспомнила много поговорок и ведь истинная правда в них ,не зря мы их иногда повторяем и заучиваем .Я училась в институте ,денег не хватало и я решила подработать в летнем кафе ,мои подружки меня устроили и я начала работать .Мне очень нравилось ,столько людей приходит к нам и взрослые с детьми и просто влюблённые  и молодые люди захаживали к нам ,все пытались познакомиться со мной .Подружки мне говорили –«Ни с кем не знакомься, тут они все приветливые ,да хорошие !» Я так и делала  ,мило улыбалась им и на этом романтическое знакомство и заканчивалось.

Два месяца пролетели быстро, скоро осень и опять учёба и мне так грустно стало ,одна да  одна у подружек женихи есть ,некоторые замуж выходят ,а я что хуже всех . . И вот в один из дней ко мне за мой обслуживающий столик подсели два парня ,один такой разговорчивый широченная улыбка во все 32 зуба ,высокий, красивый молодой человек  в синих джинсах ,белой футболке ,а на груди написано «Береги честь смолоду «.Вряд ли этот интеллектуал знал ,что это эпиграф к «Капитанской дочке «Пушкина А .С .но расположение к себе он сразу завоевал .Я девушка симпатичная к заигрываниям привыкшая ,лишь потом в приставания не превращались .Поэтому когда я принесла заказ ,друг  сразу начал флирт «Ирочка»(на бейджике прочитал )меня зовут Андрон ,а это мой друг Ньютон …мы посмеялись, мне и дело не было до них ,очередные проходимцы ,подумала я .Парень всё молчал ,а друг балаболка всё нахваливал его.
Я, говорит человек женатый ,а вот мой друг холостой у него золотые руки ,он может починить любую иномарку и даже телефон и утюг он разбирается во всём ,долго он мне о нём говорил ,так нахваливал его и не курит и не пьёт.. ( а я про себя подумала ,кто не курит и не пьёт ,тот здоровеньким помрёт ).мы посмеялись ,ребята поели и ушли .

А вечером меня встретил тот молчаливый парень ,напросился проводить . домой. Мы познакомились с ним его звали Александр или Саша так он сказал ,чтоб я его называла .Прошёл месяц он приходил в одиннадцать часов ,как штык и стоял возле дверей кафе.  Цветов он не дарил ,а приносил мне шоколадку «Алёнушка «меня тоже звали Алёной , говорил ,что в шоколаде есть гормон счастья ,он поднимает настроение и снимает усталость .Саша мне сразу понравился и сладкая любовь потекла по моим жилам .Всё так быстро закрутилось ,он был молчаливым ,но друзья его говорили –молчание золото ,так и было мы бродили по городу ,думая о чём –то своём ,с ним было здорово сидеть  обнявшись на скамейке на берегу реки ,и молча  смотреть на отблески фонарей в неторопливом течений волн .

На завтра он мне предложить съездить на пикник со своей семьёй познакомиться и с  друзьями ,у него их много было  .Было так здорово ,утром за мной он подъехал на «лексусе «  сказав ,что нужно машину обкатать после ремонта .Мы приехали к озеру оно было очень красивым и тёплым ,Саша меня познакомил с мамой очень красивая женщина ,она так пристально вглядывалась в меня и глазами ,хотела мне что –то сказать ,я так и не поняла что она мне говорила в тот момент.. Мы решили покататься на резиновой лодке ,ребята быстро накачали нам и мы поплыли на виднеющийся вдалеке остров .Вернулись мы оттуда не скоро ,довольными и счастливыми ,мы подарили друг другу столько прекрасных мгновений .Ребята уже приготовили шашлык и кто –то сказал-«А не плохо бы вина красного» …-Мама сказала –«Нет  и так всё хорошо без вашего вина !!

Через неделю после поездки на озеро Саша мне  предложение сделал ,от которого я не смогла отказаться .Я уже потом задаю  вопрос, почему я так быстро согласилась на замужество ???Мы подали заявление в ЗАГС ..Девочки меня отговаривали ,ты что дура ,так быстро согласилась .Да он был красивым ,немного загадочным ,внимательным ,заботливым и никогда не позволял спиртного был всегда трезвым и бурные ,незабываемые ночи сводили меня с ума .Я так влюбилась и ничего не замечала ,что кругом твориться в мире и что мне говорили о нём ,я ему верила как себе ,доверяла  ему всю себя и не жалела ни о чём .Любовь зла полюбишь и козла ,поговорка слетела с губ моих ,подумала я ,и одна мысль меня тревожила ,люблю ли я его ??И вот день свадьбы  ,гости ,друзья ,подруги ,мои родители были приглашены ,очень радовались ..Всё было весело я была от счастья на седьмом небе ,поцелуи «Горько «нам кричали и мы в зале танцевали ,поздравления ,подарки ,много хорошего о нём я услышала …..Все пели ,плясали в ресторане было шумно и кто- то из гостей решил меня выкрасть (такой обычай ) я согласилась и вот выкуп за невесту ,налили в бокалы  напитки и жених должен был узнать что там налито ,он угадывал в одном сок апельсиновый ,в другом  томатный , вода ,а  в одном из фужеров вино ,он выпил и сказал ,а в  этом фужере  вино ,мать побледнела и заплакала .Гости аплодировали ,невесту вернули жениху ..Я смотрю мой жених стал пить водку и так лихо одну за одной ,стал буянить и кидать тарелки об пол , мол на счастье, все кинулись его успокаивать, а он в драку ,озверел и обо мне забыл совсем . Его увезли домой на машине он уже был пьян и тут  мне друзья то и сказали ,что он закодированный .

Я ничего не понимала в этом и даже не слышала об этом .Свадьба закончилась ,все гости разъехались и мы поехала с матерью домой ,он уже спал, как убитый в новом костюме ,мать села рядом с чашкой ,боялась ,а вдруг ему будет плохо или вырвет его ,вдруг он задохнётся ,а мне его так жалко ,свою кровиночку  ..Я ушла в комнату  к себе ,какая там брачная ночь.. Но и первой и второй и третьей брачной ночи не было –он пил ..
Возвращался пьяным каждый день ,с работы его выгнали ,а однажды он привёл дружка ,они пили и когда Саша отрубился  ,то дружок стал ко мне приставать ,разорвал блузку ,повалил на кровать я сопротивлялась, как могла ,стала кричать он сильно меня ударил по голове и я потеряла сознание ,это был шквал ,натиск ,не кричала пересохло горло лишь немая боль стояла в глазах и молила -"Помоги Боже" и тут ведро  холодной воды ,как будто Господь услышал меня..Свекровь вернулась из магазина во время ,она и помогла мне ,а дружок мужа удрал ,так мы его и видели.

 -«Уходи и ты дочка ,от беды ..Не будет тебя счастья с ним ,это мой крест и мне его нести ,пока мои глаза  закроются .»
Отец его был алкоголиком и его приучил пить .Отец то умер давно,а сын так и продолжал пить .Я его и закодировала ,думала я ,начнётся у него новая жизнь и работу нашёл и деньги в дом начал носить и с тобой встретился и всё как у людей и на грех  вот , такая оказия приключилась ,как только понюхал её проклятую так и кодировка не помогла ему  . 

Моя семейная жизнь продлилась месяц ,когда я уходила ,то он и не просил меня остаться ,да и я ушла , даже сердце не ёкнуло ,видно мы и не любили друг друга .Теперь я с подозрением смотрю на мужиков ,а почему он не пьёт вино …?? Наверно закодированный !!Хочу всем девушкам дать совет –Не спешите выскакивать замуж !!!Узнайте получше своего избранника !!Выйти замуж  не напасть ,кабы замужем не пропасть ,говорили нам ,а мы и не слушали .Все мы хотели замуж ,вроде нагулялись и время подошло ,подружки замужем и мне пора .Брак это ,как крепость ,те кто внутри хотят из неё выбраться ,а те кто снаружи хотят в неё войти ..

А крепость то она неприступная ,а нам так интересно ,если там принц на белом коне …конечно есть ,думаем мы и ошибаемся .Я то думала ,что я встретила самого лучшего и ошиблась между нами была разлучница –водка ,и сколько случаев в жизни ,что кто –то мешает, есть конечно сильные женщины ,что борются за своего мужа и иногда получается .
Любовь берёт вверх и терпение огромное терпение ,но оно не у всех есть .
Как бы ни было я хочу иметь семью крепкую и детей и прожить с ним и в горе и  в радости и умереть в один день ..иногда мечты сбываются .
Я верю ,что я встречу своего суженого ..Я напишу письмо в небесную канцелярию и попрошу для себя самого верного друга ,чтоб на всю жизнь .Я верю всё исполниться и сбудется и я выйду замуж за любимого человека


Алфёрова Мария


Рецензии