Как я случайно, стал отцом..

 КАК Я СЛУЧАЙНО ,СТАЛ ОТЦОМ ..

Меня опять вызвал шеф – «Готовься в командировку ,доверяю только тебе и никому больше ,объект сложный и бумажной волокиты столько ,что не разгребёшь лопатой ,думаю две недели тебе хватит .
Все мои планы рухнули ,вот так просто ,то что я строил и создавал таким трудом ,сколько усилий я приложил ,чтобы она заметила меня и вот уже мы почти сблизились  и на тебе командировка .

Отказаться не могу нет на то причин .Стал готовиться ,бегал по кабинетам собирал документы и  подписи ,голова шла кругом .

Командировочный лист и деньги получил ,заехал в магазин кое что купил и домой на сборы у меня 2 часа .Решил , что поеду на своей машине ,может случится так что я вернусь раньше .
Позвонил своей Лидочке ,сообщил ей ,что уезжаю ,она вздохнула и сказала мне –«Ну ,пока ,удачи тебе !» и положила трубку ,обиделась подумал я .Ничего время лечит как говорят в народе ,посмотрим что из этого получится ,мне и самому не хотелось ехать ,но мой внутренний голос мне твердил –Надо !!…

Путь далёк ,времени много ,чтоб подумать о своей  жизни ,немного под нагрузив машину я двинулся в путь .
Настроение прекрасное ,погода вот только была не очень ,жара +30 ,ну моя машина  с кондиционером прорвёмся …
Моя ласточка летела и летела и 600 км были позади и уже к полуночи я добрался до города ,устроился в гостиницу ,она так себе дешёвенькая ,но уютная на первый взгляд .
Утром я проснулся от стука в дверь ,стоял мужчина пожилой и сразу с порога стал меня грузить работой ,это был начальник объекта Фёдор Петрович

 -«Давай ,давай шевелись ,друг мой ,время деньги «!И началось первое утро моего пребывания в этом городе ,адская жара ,да и объект как оказался далеко –далеко за пределами города ,в какой то пустыне ,где песок и больше ничего и лишь издалека я увидел перерабатывающую станцию нашего объекта ,она выделялась как то по особенному в этом оазисе и я подумал ..да здесь я проведу две недели командировки .

Время летело ,день за днём одно и тоже мои нервы были на пределе я вымотался за эти дни ,как то доползал до кровати и засыпал как убитый .
Иногда звонил своей Лидочке ,но разговор как то не клеился ,она была не довольна и сдержанна ко мне ..
Я ругал себя зачем я согласился ,ведь могло быть совсем иначе .
Командировку мне продлили на несколько дней и вот настал момент когда все бумаги подписаны ,были устранены все неполадки в работе и я уже  готовился к отъезду ,решил ехать ночью ,так будет лучше .
Заехал на заправку ,залил полный бак бензина и в путь .Настроение у меня на нуле ,Лидочка не брала трубку ,когда я ей звонил ,спешить не буду ,меня никто не ждёт .

И вдруг я увидел девушку на обочине ,она махнула рукой ,я притормозил она села на заднее сидение и мы поехали дальше .

Она молчала я лишь спросил – «Вас куда подбросить ?»

Она сказала –Я вам  скажу ,где  остановить .
Я включил магнитофон и музыка зазвучала .
Попутчица молчала я уже думал что она уснула ,уменьшил звук и тут я услышал стоны .
Подумал во сне барышня видно стонет ,но когда я обернулся чтобы посмотреть ,картина была ужасающей она была беременна и её глаза были полны слёз и ужаса я испугался неужели она рожает ,так и есть ..
Я притормозил и съехал на обочину .
Ночь ,ни кого нет поблизости ,открыв дверь я сказал ей –Что будем делать ?Она только стонала  и вдруг сообщила мне  –Воды отошли у меня !Какие воды подумал я ??!!
Что за бред ,вот  я влип ,так влип .
Но процесс набирал обороты и мне ничего не оставалось как принять их .

Девушка начала сильно кричать от боли и чтобы её успокоить я ей сказал всё будет хорошо ,потерпи немного .
Меня трясло от ужаса ,я стал вспоминать я же где то читал как рожают женщины ,ну ничего не мог вспомнить .
Интернет завис , связи не было .


Я достал аптечку ,взял бинты ,вату , зелёнку и у меня с собой была бутылка водки и спирт ,угостил начальник объекта  .
Руки мои тряслись ,я снял с неё трусики и раздвинул ноги она замотала головой –«Я не могу я стесняюсь «!Я ей сказал –«Представь, что я гинеколог ,но бояться времени уже не было, я закатал рукава ,протёр руки спиртом ,сарафан пришлось разорвать и подложить под неё .
Она стала тужиться ,я ей кричал –Дыши глубже ,тужься ,надо чтоб ребёнок вышел на свет и она стала помогать мне ,ухватилась за мою руку ,лицо её исказилось от боли я в этот момент подумал мы теперь  одно целое .

-Кричи ,кричи не молчи тебе будет легче !
«Я в этот момент превратился в какого -то другого человека ,мне было жалко её и ребёночка ,для меня они стали родными я увидел её разметавшиеся золотые волосы она то и дело брала меня за руку ,я сам ещё ничего не понимал ,но одно ей говорил –Кричи ,кричи ..!
Я подумал в этот момент что это Его сейчас разрывает невыносимая боль, неумолимо раздвигающие внутренности и это Его ребёнок рвётся наружу к свету  ,ноги мои тряслись я вместе с ней кричал
 –«Давай ,давай тужься ,девочка ,мы сможем с тобой это сделать ,страх и ужас охватил меня ,..и тут она как закричала утробно ,да  нет даже заревела по звериному ,я увидел внезапно вспухший красный шар с тёмными мокрыми волосиками

 ..-Давай ,давай уже головка показалась ,её лицо внезапно посерело ,кожа стала прозрачной ,обтянув скулы и заострив нос ,с трудом  расцепил намертво схватившиеся пальцы моей руки , я принял в свои руки маленькое существо ,крошечное создание ,я увидел что это девочка …я стал плакать у меня получилось ,я смог   ,я положил ребёночка  на опавший живот мамочке .

Она приподняла голову и сказала покажи мне её …- «Придержи девочку руками я сейчас буду резать пуповину»..
Она полностью доверилась мне и я как настоящий врач стал резать пуповину ножом ,облив спиртом, а вот завязать у меня не получалось скользкими от кровавой слизи ,дрожащими руками я всё таки завязал пупок ,крошка плакала .-Спасибо вам огромное ,прошептала она .
-Да не за что ,в другой раз постарайтесь родить ближе к цивилизации .Я достал чистый  полотенец укутал малыша .
Девушка сказала –Мне холодно и мокро ..
Я достал из сумки ,что у меня было из вещей свитер и рубашки ,укрыл ими девочек .Закрыл дверь ,достал воду из багажника , стал мыть руки и всё заглядывал в окошко ,как они там без меня ,я так переживал за них и боялся чтоб ничего плохого с ними не случилось .
Ночь была душной ,а меня бил озноб и так хотелось чего выпить крепкого ,например водки или спирта ,нельзя я за рулём .
Я выпил воды и вылил что было на голову ,стало хорошо ,я отрезвел ..Сел в машину и мы поехали дальше ,какое чувство у меня было это не рассказать словами ,это чудо и со мной такое происходило впервые ,я посмотрел мои девочки спали .
Проехав немного   я увидел машину стоявшую у обочины ,остановился чтоб спросить ,где здесь ближайшая больница .

Мне ответили что ,мол через 50 км будет посёлок ,там и больница районная .Уже стало светать и свежий воздух одурманил меня ,я был так счастлив .

Через некоторое время мы подъехали к больнице ,я постучался в дверь мне открыла медсестра ,я сообщил ,что привёз роженицу с ребёнком ,все забегали ,засуетились ,принесли носилки и моих девочек погрузили и отнесли в кабинет ,где произвели осмотр .
Минут через 20, вышла врач сказала мне –«Папаша всё хорошо с вашей женой и вы всё сделали правильно» .
Как дурак ,я стоял и не мог вымолвить и слова ,я отец ,я отец било в висок как молотком !!
Я переночевал в машине , утром я опять зашёл в больницу , меня провели в палату где лежала попутчица .
Я когда увидел её ,она лежала на белой подушке и её золотые волосы блестели и глаза её сияли от счастья .
Я спросил её –«Как твоё здоровье и как тебя зовут ??

Она ответила – Лиза !Меня зовут Лиза !А как тебя  зовут ?- «Меня зовут Виктор «- ответил я ей .
Я взял её за руку она была холодной и стал гладить и смотреть в её глаза ,мы молчали, но мы поняли что мы не расстанемся, мы теперь одно целое .
Я взял её номер телефона и уехал .
По приезду домой я ей позвонил ,голос её был таким нежным она мне говорила о дочке ,о нашей дочке и я был на седьмом небе .
С тех пор мы вместе и девочку мы назвали Викторией .
Я их так люблю и они меня любят .
И как я раньше жил без них ,а я ещё не хотел ехать в командировку .

Алфёрова Мария .


Рецензии