Подруге детства

 Не знаю, почему и что, когда,
 Меня к тебе всем сердцем привязало.
 И без общения с тобой
 Всегда я ощутимо тосковала.
 Умчалось детство, юность пролетела,
 И жизнь взрослая растаяла вдали,
 А я всё так же по тебе скучаю,
 И никакие силы разлучить нас не смогли.
 Реальность жизни хорошо я понимаю.
 Мои желания- не призрачность мечты.
 Общения с тобой, как прежде, не хватает,
 Но и тревогу сердца вызываешь ты.
 С тобой о жизни я всё время говорю,
 С тобою радуюсь и жалуюсь на боли...
 И за тебя Всевышнего всегда благодарю
 И быть прошу добрее к твоей доле.
 И что бы ни придумала Судьба,
 Каких узлов тебе б не накрутила,
 Хочу, чтоб ясным был твой взгляд,
 И чтоб рука, не дрогнув, на сердце
 Легла, ему даря тепло и сохраняя силы.
 Хочу, чтоб ты здоровая была
 И, чтоб на волю Божью уповая,
 Как можно дольше ты со мной была,
 Годам значения не придавая


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.