Как я не стала медиком или Где растет поганка

1971 год. Москва.Поступаю в 3-ий мед, считая, что осуществляю мечту.

На экзамене по биологии ярко рыжая преподавательница задаёт мне дополнительный вопрос: "Где растет поганка?".
 Я , 17 летняя абитуриентка, растерялась и начала перечислять: "Под ёлками,  под соснами  в лесу,  в общем везде".

 Вредная тетка, взялась за голову (в полном смысле слова), и воскликнула :"Вы поступаете в медицинский институт, и не знаете, где растет поганка?!"

И поставила мне тройку.

Я обиделась! И больше не вернулась, хотя знаю, что стала бы хорошим врачом, потому что люблю людей.

Теперь всю жизнь  думаю, жалеть мне об этом или нет.

Конечно же,  теперь  я знаю, где  растет поганка...


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.