Маленькая моя

Ромашка, - я тебя не видел,
И ты не видела меня.
Но ты недавно позвонила,
Свою беседу поведя.
Твой голосок, как шёпот нежный,
Тихонько с трубки мне вещал.
Общались мы совсем недолго,
Ты говорила, я молчал.
Но вот, сославшись на усталость,
Зевнула ты, сказав: - "Я спать,
Так на работе замоталась,
Устала, лягу отдыхать."
Я никогда тебя не видел,
Но голос твой меня пленил!
Потом по улице, как сонный,
В кромешной тьме я с час бродил.
Рисуя образ твой прекрасный,
Попав под чары слов твоих,
Я представлял твой облик страстно,
Он тут же превращался в стих.
О, как о встречи я мечтаю,
Словами то не передать.
Но я поверю провиденью,
Немного нужно подождать.
Твой голос, словно лучик, нежный,
Ох, как за сердце он берёт!
И нужно мне к тебе стремиться,
Ведь время терпит, но не ждёт.
Ромашка, знаешь как мне страшно,
Твоих надежд не оправдать.
Так хочется тебя увидеть,
Потом, обняв, поцеловать!
Сейчас я не скажу ни слова,
Про красоту или любовь.
Я буду просто ждать и верить,
Грудь юностью пылает вновь!

5:20 04.03.2018


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.