Жизнь продолжается!

                ...

        Жить на полную катушку это тогда, когда весьма трухлявый дед говорит очень старинной и возрастной барышне:"Извините, но я вас мысленно раздел!"..

                ...

        Все люди - братья!.. И причём тут генетическая экспертиза на какое-то ДНК, какие-такие ещё разговоры про  алименты... Повторяю, все люди - братья!

                ...

        Вместо салона свадебной одежды в нашем доме открылся магазин алкогольных напитков известной сети. И это правильно! Ведь женятся один раз, можно и не жениться ни разу, совсем не обязательно жениться!.. А выпить - это святое, а я люблю священнодействовать... почти каждый день этим занимаюсь, то-есть выпиваю!..

                ...

        Если бы я был Солнцем, то я бы работал по графику сутки через трое, нравится мне такой график. А кто не утеплился, я не виноват!..

                ...

        Скушал салат из морской капусты и нахлынуло: море вспомнил, отпуск, тебя вспомнил, наш курортный роман вспомнил!.. Но тобой я уже сыт, а от салата из морской капусты не откажусь, ещё поем...


Рецензии
Да Вы , батенька, прагматик-с!)))

Алёна Сергиенко   31.03.2018 17:21     Заявить о нарушении
Нет,Алёна, я не прагматик, я просто батенька... Спасибо за внимание к моей скромной персоне!

Василий Забутовский   31.03.2018 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.