Путаница по Станиславскому, режиссёр такой был!..

        Я перепутал... Инну я назвал Ниной, и теперь я отец троих детей... Оказывается, этих детей мне народила Нонна, в результате СМС-переписки. И кто придумал эти социальные сети, главное, для чего?..

        Но дети прекрасные, особенно замечательно смотрится трёхлетний Федя, на фотографии... блондинчик малолетний... Я, правда, брюнет... Но Федя так искренне говорит, совсем по Станиславскому:"Здравствуй, папа!"  И я отвечаю ему:"Здравствуй, сынуля!"..

        Хотя теоретически он не может быть мне сынулей, ведь когда я народился, Федя учился во втором классе. Но я верю, что Федя мне сын, старший сын, он постарше меня будет... Верю и всё, ведь по Станиславскому!..



       


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.