Экзаменаторша

                ( м а й   2012 )

Так случилось, что  от меня зависит, как скоро кандидат в водители сможет перейти на следующую ступеньку той лестницы, которая ведёт к  М е ч т е   многих и многих автолюбителей  - водительскому удостоверению  на право управления транспортным средством категории «В».
Будучи ведущим инструктором автошколы  я принимаю, так называемый  «внутренний экзамен».   Только после его  успешной сдачи, можно  получить свидетельство об окончании автошколы «Онлайн», а  то прямая тропинка к следующему испытанию  под названием МОТОТРЭР. Там работают  экзаменационные подразделения ГИБДД, которые  решают, как скоро  сбыться  вашей  мечте.

 МздоИмеца,  работающая по принципу «не подмажешь — не поедешь»   - это не про меня. Народ  не жалует: противная, придирчивая, очень вредная баба. За глаза меня   называют –  э к з а м е н а т о р ш а.

На текущем  проверочном испытании, к моему  автомобилю неохотно направился очередной «счастливчик». По паспорту долговязому пареньку  было чуть больше восемнадцати. С мальчишеской бравадой он плюхнулся на водительское сиденье.
               
               
                «Каков пострел! Ну-давай!       
                Блесни навыками!»               
- мысленно съехидничала я.               



Начало было многообещающим.
Первое   из трёх упражнений, "разворот в замкнутом пространстве , он сделал молодцом, а вот "троганье на подъёме" - забуксовало.   
Бедолага совсем растерялся. До кучи  - заглох  автомобиль, и,  паренёк  окончательно   притух .Чтоб, хоть как-то разрядить нервозную обстановку, и встряхнуть парня я тихонечко запела -
 
                «Залилося краскою лицо,
                стыдно, но не надо,               
                говорить, что всё прошло,
                всё так непонятно…»

Почему именно эту песню?  Не знаю!
Парень  вдруг оживился –
                «О-о! А это любимая 
                песня моей мамы.
                Ваенга  !?
- сначала  нерешительно, а затем, по-дикторски: уверенно и дерзко, отчеканил -
                «Это Елена Ваенга !!»


                «У твоей мамы   
                замечательный вкус."
– начала уж было я, но он  перебил -

                «Мне она тоже очень 
                нравится!               
                «Курю», «Абсент», «Тайга»

Предполагаю, что парень солгал,  но  мне  стало   приятно.
Теперь уже я, перебив мальчишку, громко скомандовала -

                «Ну что, с ы н у л ь к а !               
                Три глубоких вздоха, 
                и с нашей любимой 
                Ваенгой  -  вперё-ё-ё-ё-ё-ё-д !!»


Кандидат в водители Третьяков, немного подпалив  сцепление,  горочку одолел, а вот на "параллельной парковке задним ходом", каюсь, я ему немного помогла. Но ведь и он, и мама его – нашенькие, а мы своих не бросаем!
Вот так и стала Елена Ваенга , пусть косвенно, но - соучастницей совершённого мною  должностного преступления.
Вождение в условиях реального дорожного движения, пожалуй самый трудный, второй этап практического экзамена, Мишка сдал со второй  попытки, а это, - очень хороший результат!

Где-то через пару недель, новоиспечённый водитель, влившийся на вполне законных основаниях в ряды российских автомобилистов, подкатил к крыльцу нашей автошколы на старенькой, ещё  карбюраторной «Девятке» -  она досталась ему от деда Михаила – фронтовика-орденоносца. Подарив мне  обалденный  букетище красных  роз, Мишка похвалился своими новенькими правами.  Из приоткрытой двери его баклажанового  жигулёнка доносилась сладкозвучная   ….

               
                «Тайга-а-а, да километры,
                звезда-а-а, еле светит,
                Сибирь, кто ответит
                тебе, коли крикне-е-ешь.
                Т А Й Г А -а-а-а-а-а…….»


 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.