Пролог

 То утро в селении Квайт-Холлоу, как и многие другие, выдалось пасмурным и сырым, а вскоре начал накрапывать дождь. Оправдывая название места, кругом стояла тишина, внушавшая, однако, не страх, а лишь тоску и печаль. На дорогах было безлюдно, и лишь на кладбище неподалеку от старой церкви виднелась группа фигур, облаченных в траурные одежды скорби.
 - Человека падает к ногам Ангела Смерти подобно дичи, павшей к ногам охотника... - привычным бесстрастным тоном нарушал безмолвие священник, немного выделяющийся на фоне остальных белым воротничком и манжетами. - Наш брат, Чарльз Дуглас Кримрук, отошел в мир иной без сожалений, поручив свою душу в руки Господа, как подобает истинному христианину...
 Надгробную речь святого отца люди почти не слушали. Большинство из них были скорее рады случившемуся, как и тому, что теперь наконец-то их перестанут терзать все те необъяснимые и странные события, от которых они так долго не могли избавиться. И лишь одной из присутствующих смерть Кримрука разрушила всю жизнь.
 На фоне скромных, незаметных жителей селения, мало чем отличающихся одеждой друг от друга, резко выделялась фигура молодой женщины, державшей над головой кружевной черный зонт. Ее платье выглядело заметно лучше и моднее, нежели у других, если учесть, что она носила его и в повседневное время. Так, из соображений собственного стиля и предпочтений. Однако Элуанна Линн не могла и подумать, что ей придется надеть его на похороны единственного любимого человека.
 Шляпка с перьями и вуалью частично скрывала ее бледное лицо, по которому медленно текли струйки слез, смешиваясь с косметикой. Красивая и печальная, сегодня мисс Линн как никогда походила на трагическую актрису вроде Сары Бернар, но ее трагедия была не на сцене, а в реальности. Затуманенными глазами она, не отрываясь, смотрела на белый гроб, который опускали в пропитанную дождевой водой землю. Когда священник произнес "Прах к праху", Элуанна невольно вздрогнула и что-то прошептала. Никто не расслышал ее слов, но она поклялась себе сдержать это обещание, самое трудное из всех, что ей приходилось давать даже самой себе.
 "Я больше никогда не буду переходить Грань между мирами..."


Рецензии