Плохо потом!

  Я, уличный музыкант.Зарабатываю на жизнь тем, что играю на улицах разных городов страны на гитаре и гармони. Ко мне часто подходят люди, особенно выпившие или с будуна, которые начинают или просить что-то для них сыграть и спеть или сами начинают петь и танцевать. Честно говоря, они меня очень утомляют, так как мешают мне работать, ведь это моя работа и мой заработок.
  Бывает, что меня приглашают за определенную плату поиграть и попеть на днях рождения, на различных корпоративах, как это ныне принято называть.
  И вот на одном таком гуляний я играл и пел, а на меня повис некий благотворитель этого празднования Виталик.Он обнял меня за шею, положил голову мне на плечё и стонал в так моей песни. Стонал трудно и тяжело.
- Что, тебе плохо? спросил я его.
-Нет, -ответил он,- пока я пью мне очень даже хорошо, а вот потом, ночью или утром, вот тогда плохо и часто очень.
-Так может тебе больше не пить? -спросил я.
-Как это не пить? - удивился мой собеседник. "Питие есть веселие земли русской"!крикнул он всем сидящим за столами.
Послышались одобрительные отклики.
-Вот видишь,- сказал он мне, -народ согласен, что надо пить и налил себе до краев большую стопятидесяти грамовую рюмку. - Сейчас выпью её до дна, протянул он как-то с грустью.
-А может не надо?- спросил я. -Ты уже и так еле на ногах стоишь.
- Он погладил меня умиротворенно по голове и ответил, глядя мне в глаза,- Нет, надо, Федя, надо. Рюмка никак не лезла в его горло.Ну не идет и всё тут, но Виталик вновь и вновь глотал возвращающееся обратно. Наконец дело было сделано.
Покачиваясь он опять подошел ко мне и зашептал на ухо:
-Ох, и плохо мне будет, ох и плохо! Что ж, буду мучаться. Бог терпел и нам велел.
- Танки грязи не бояться!
После этих слов его зашатало и он грохнулся бездыханным на пол. Друзья вынесли его вон.
 Наконец я уехал с корпоратива домой. Лег отдыхать и подумал:
- Да, действительно, пить крепкие алкогольные напитки удел героев, ведь хорошо только пока пьёшь.


Рецензии