На деревню дедушке

Моё письмо академику Жоресу Ивановичу Алфёрову от 10 февраля 2016 г.
22:02Leonid
Уважаемый Жорес Иванович. Надвигается третья мировая война, в кот. мы, судя по успешным действиям в Сирии, снова победим. Но нашу победу вновь съест долларовая экспансия, экономическое оружие, кот. нам нечего противопоставить. Мы должны создать нечто, той же самой экономической природы, но более мощное, и не паразитическое, как экспансия, а созидательное, конструктивное. Именно это мне и удалось найти и исследовать постепенно, в течение многих лет. Работать эта штука будет: за эти годы она была неоднократно мной изучена и проверена на практике в самых критических ситуациях и показала неожиданно прекрасные результаты во всех своих потрохах и закоулках. Приступать надо безотлагательно. Если эта тема Вас интересует, Вы можете зарегистрироваться на "Фэйс-буке", тогда я смогу включить Вас в группу "Прекрасное далёко", которую я по совету своих друзей создал именно с целью постепенного ознакомления с этим новым музыкально-математическим направлением, способным вносить максимум рациональности и давать очень ощутимые результаты не только в математике, физике и других науках, но и в индустрии, экономике - во всех сферах деятельности, причём необратимо. С уважением, Ваш почитатель, Лоцев Леонид Нахманович.

На первом снимке изображена знаменитая задача о колодце, так называемая "Задача Фараона", приводящая к уравнению 8 степени. Мой рез-тат: 1,2311857240... . Я действительно уже много лет умею решать уравнения высших степеней, то есть, делать то, что в математике и по сей день считается невозможным, и потихонечку двигаюсь в этом направлении всё дальше и дальше, по мере сил и возможности. Если бы мне разрешили выступить на математической конференции, то в зале стоял бы настоящий рёв. На остальных снимках - ещё кое-что из этой области, чтобы дать примерное представление, о чем идёт речь.
...
Таня: Леонид, так это публичное письмо или вы послали Ж.Алфёрову на определённый адрес?
...
Леонид Лоцев: Таня, я нашёл его (Ж. Алфёрова) в "В контакте" и послал ему это сообщение. Наверное, такие сообщения относятся к разряду личных. Но тема именно публичная, поэтому я решил показать его всей группе. Надо поставить его в известность.
..
Таня: Надеюсь, что страница в Контакте - подлинная.
..
Леонид Лоцев: Неужто бывают фальшивые? Там есть его телефоны, и другие личные данные. Не может быть.
...
Леонид Лоцев: "Уважаемый Жорес Иванович, все эти три мои собщения Вам я опубликовал. Если Вы мне напишете ответ, то прошу Вас разрешить опубликовать его."
..

Таня: Насколько мне известно, люди такого уровня не сами ведут страницы, а их доверенные лица. Будем надеяться, что ваша информация будет доведена до сведения адресата.

Маргарита: Ну здесь лайки неуместны. Будем за Вас держать кулачки, но Таня права, - может затеряться "среди бумаг и ненужной переписки" надо как-то перестраховаться, писать не только на его сайт, но и открытое письмо-повтор в эфир пустить...
..
Леонид Лоцев: Тётя Рита, ваша идея мне нравится, но как, куда писать? Теряюсь в догадках. Если бы мне в личку кто дал реальный совет, я бы за него ухватился. Просто не знаю, как докричаться. Опыта нет.
..
Таня: Может в Академию наук написать на его имя?
..
Леонид Лоцев: Эти товарищи меня и обворовали когда-то. Причём переврали, не поняв сути. Я ещё остался в живых. Другим повезло меньше. Там только такая культура общения. Откусывают голову, особенно чужим, у кого есть что-то конкретное. Обычная война за верхатуру, за территорию. Там - тоже. Там - тем более. Как писал незадолго перед смертью Эварист Галуа: "Мои письма теряются в Академии с завидным постоянством". Он был убит в возрасте 20 лет. Туда вообще нечего соваться. Они способны извратить, похоронить или присвоить себе в оболваненном виде любое спасительное для страны новое направление даже в военное время.
..
Маргарита: Нет-нет- нужно как-то открытое письмо написать на имя профессора, что бы оно обошло все препоны именно через интернет.


Рецензии
И ответ пришёл?

Григорий Рейнгольд   16.04.2018 06:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий. Всё здесь изложенное не является секретом для спецслужб. И они оказывают мне знаки своего внимания: провокации, уголовные дела, суды, избиения - этого очень много. За год до письма по заказу прокуратуры сломали копчик и оторвали сетчатку. Такого рода ответы я получаю всю жизнь. Ответа непосредственно от Алфёрова я не получил, не знаю жив ли он: он ведь уже в преклонном возрасте. Видимо спецслужбы, через руки которых про-ходят все такие контакты, сочли, что предыдущих ответов вполне достаточно.

Леонид Лоцев   16.04.2018 07:13   Заявить о нарушении