Валера Самсонов ТелеСценарист. Три звездочки. 43

     "...Реплика 70-летнего человека: - Вам 45 и вы не хотите или вы не можете  выпить вина?..."
 ***
    "...В годы революции специально валяли валенки для вождей и знаменитостей. Отсюда появилось ироническое выражение – «валенки для знаменитостей»..."
 ***
"...Прежде чем в России появились национальные драматурги, публика пережила любовь к переводным пьесам..."
***
"...Она сказала: - От вас пахнет ногами. Я задохнулся от негодования..."
***
"...Определение снотворного: «лекарство, которое творит сон»..."
***
"...Есть еще одно определение снотворного: «усыпитель»..."
***
"...О литераторе и человеке: «Грешил и стихами, и прозой,  и всем остальным»..."
***
"...Киевские обыватели называли солдат – «серые» (по цвету шинелей), как волков..."
***
"...О тексте. Гладко и гадко..."
 ***
 "...О себе. Я слишком быстро стал накаляться и произносить длинные монологи. Мне нравится играть роль рассерженного, или обиженного героя..."
***
"...Мои наивные мысли. Независимость от власти – то, без чего истинная культура просто невозможна..."
***
"...Есть слова и фразы, которые ассоциируются с определенными людьми. При слове «нюанс» я, например, вздрагиваю и  сразу вспоминаю конкретного человека..."
 
               


___________________________
Все полученные комментарии будут переданы автору звездочек.
__________________________
ТРИ  ЗВЕЗДОЧКИ  (в продолжение: выкладываю с согласия Валеры - собрание его авторских мыслей и цитат. Каждая цитата, или группа цитат будет на странице под личным номером для удобства читателей, название сборника цитат "Три звездочки")
____________________
P/S          «Три звездочки» - собрание мыслей, цитат, оговорок, примет времени, анекдотов, фактов, острых словечек и фраз. Они собирались мною в течение всей моей жизни. Если интересно, читайте…" (Валера Самсонов).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.