Чего ни сделаешь назло врагу

                Люди не перестают меня удивлять. Например, Григорий Явлинский, который на голубом глазу заявляет:

 «Надо найти общий язык с Украиной… нужна большая международная конференция, которая выработает «дорожную карту» по решению вопросов Украины. В этой конференции должны принять участие Россия, Украина, Евросоюз, США»

Словно с властями Украины, действительно, можно найти общий язык, все свои пороки они приписывают России — этакий эффект крошки Цахес в сказке Гофмана.

Рассказывая о своём мнении, Явлинский держит указательный перст перед собой. И эта манера много говорит о нём: желает поучать и вести за собой народы. Но бодливой корове Бог не дал рогов.

Русофобы на Украине не удивляют, их и в России много, с российским гражданством, и не стесняются на всю ивановскую вещать, что они не любят русских, это я вспомнил Григория Амнуэля и Сытина.

Да они и по жизни постоянно встречались во времена СССР. Не ораторствовали, понимая, что за профашистские взгляды их могут по головке не погладить, а бригадир лишний раз премию не выпишет, но подлянку «втихую», запросто, могут устроить.

Раньше много раз недоумевал, кому это нужно было, накручивать у моих работающих фрезерных станков нониус во время обеденного перерыва, чтобы они давали брак.

Мастер лишь усмехался над моей наивностью: завистников было много — хорошо работающих и правильных людей никто не любит.

Вот, и здесь, стоит написать  мало-мальски интересное эссе, как оно тут же взлетает в рейтинг, что некоторых завистников выводит из себя, начинают писать гадости, мол, дури много, потому и пишешь, замолкни хотя бы на неделю, оставь рейтинг в покое.

На такие рецензии стараюсь не отвечать, что их заедает ещё больше: они привыкли, когда с ними собачатся, переругиваются, становятся на одну доску.

Признаюсь, в конце декабря 2013 года, когда случилась заварушка в Киеве, был уверен, что народ Украины  быстро поставит нацистов на подобающее место, никто не станет себе вредить, но вот, уже и уши себе отморозили, дяде назло, пообрывали все связующие нити с Россией, и уже четыре года строят надежды на обрушение Крымского моста — единственного зримого символа неразлучности с Русью.

Турецкий капитан спьяну отправил свою баржу в одну из опор моста. Как думаете, дали ли ему украинцы какой-либо орден?

Не догнали. Да и запас прочности у моста велик, одним попаданием не разрушить. Не скоро турки снова доставят очередную такую радость.

Впереди открытие автомобильного моста в мае, если верить Путину. Желающих поучаствовать будет великое множество. Кто-то прогнозирует жертвы. Снова доставят радость украинцам.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
"Если хочешь загнать человека в угол,обвини его в антисемитизме,
а он пусть доказывает,что он не верблюд".
(Правило для недобросовестных евреев)
* *
Я часто и бываю и живу на Западе.
Никому там до русских никакого дела нет.
Да и Вы не слышали об оскорблениях и нападениях на русских.
А "руссофобский" Лондон вообще Мекка для русских чиновников и их детей.
Где же руссофобство?
Боятся только Кремль.
* *
А то мы с Вами его не боимся.
* *
На Украине я был в прошлом году дважды.
Между украинцами и русскими разницы не видел.
Да и бедности и отчаяния особо не наблюдал.
Как у нас приблизительно.
Доброго дня,Вячеслав!

Яков Капустин   13.03.2018 07:26     Заявить о нарушении
Яков, добрый день!
я уже написал: ВЫ считаете ТАК, а я несколько иначе.
Коль всё так прелестно на Западе, то почему Вы не живете там, а здесь?

Вячеслав Вячеславов   13.03.2018 07:44   Заявить о нарушении
У меня есть дом в Швеции и квартира в Израиле.
Но дела у меня здесь.
Да и культура и натура у меня русская.
А привычки даже совковые.
Мне тут комфортней.

Яков Капустин   13.03.2018 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.