Любовница президента

Доминирование как способ достижения состояния эйфорического счастья плюс оргазмический драйв предвкушения в любом случае ставит равноценных партнёров в достаточно сложное положение при идентичности целевого запроса психической сути как точки управления тактильным конгломератом сенсорного поля чувственности по причине прямой коррелятивной связи социального статуса и сексуального потенциала.


Рецензии
На мой взгляд, на Прозе.ру можно обойтись без заимствованой лексики. Я так понимаю, что это стёб, но зачем?
Дарья Асламова на эту же тему написала внятнее.

Дарья Асламова. ПУТИН КАК СЕКС-СИМВОЛ НАШЕЙ ЭПОХИ

Марианна Рождественская   05.03.2018 14:28     Заявить о нарушении
Мне интересно, кто подражает моей лексике и стилю.
Думаю, это невозможно. Но дайте хоть ссылку. Глянем.

Ева Байрон   05.03.2018 14:48   Заявить о нарушении
И здесь не о конкретной форме власти. Здесь о власти в принципе.
Это разница. Одесская. Их две. И обе большие.

Ева Байрон   05.03.2018 14:50   Заявить о нарушении
Это не стёб. Это философия.

Ева Байрон   05.03.2018 14:51   Заявить о нарушении
Дарья Асламова - известная журналистка. Она уже никому не подражает. Разве что в молодости - Эммануэль Арсан - в раскрепощённости (как она её понимает) и независимости от мнения сограждан, пока ещё хранящих моральные нормы.
Добивалась известности, описывая скандальные истории. Книги её в какой-то степени отражают жизнь "дрянных девчонок", которые впоследствии живут вполне приличной жизнью.
http://books.google.by/books?id=Ha5qd_bKbRcC&pg=PA219&lpg=PA219&dq=%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%8C%D1%8F+

Марианна Рождественская   05.03.2018 16:00   Заявить о нарушении
Но я пишу не об этом. И я пишу не так.

Ева София Байрон   05.03.2018 16:47   Заявить о нарушении