Горькая ягода любовь 20 часть

- Галка вытерла слёзы- Баб Оля, мне так не хочется от вас уезжать, но такая высокооплачиваемая работа.
-Так не уезжай, я же тебя не гоню. Баба Оля всхлипнула-Тяжко мне будет без вас, да и кто тебе с дочкой помогать будет.
-Вениамин Павлович обещал помочь. Галка пожала плечами- Я надеюсь на это.
-Вот, ты не уверенна, а хочешь переехать. Нет моя девонька, послушай что я тебе скажу. Работай себе спокойно у этих господ, а ночевать домой.Так будет спокойней, если что не так, всегда сможешь сказать ,нет.
-Возможно вы и правы. Галка на секунду задумалась.
-Конечно я права. Кто его знает, как там жизнь сложится. Иногда , мягко стелют, да  жёстко спать. А тут, послала куда подальше, и домой.
-Здесь я с вами согласна. Только, я поздно вечером буду возвращаться.
-Ну и что! Ты и сейчас  затемно приходишь. Баба Оля встала со старенького дивана- Денег я с тебя не брала, и брать не собираюсь, живи себе , радуй меня своим присутствием.
-Но вам тяжело с Алисой. Галка посмотрела на дочь.
-А чего мне с ней тяжело?  Утром в детсадИК отправить, а вечером забрать. Или, ты считаешь что это тяжёлый труд? Баба Оля осуждающе посмотрела на Галю- Совсем инвалидом меня считаешь?
-Нет, что вы! Галка покраснела- Просто, мне неудобно вас своими проблемами загружать.
-А может, я хочу быть ещё хоть кому-то полезной. Ты об этом не думала? Знаешь что я тебе скажу.  Пока человек ощущает себя нужным, он жив и счастлив.  Как  только ты не нужен, про тебя забывают. А я не хочу что-бы про меня забывали, я ещё пожить хочу.
-Ладно, тогда мы эту тему закроем. Я, останусь у вас и, всё будет так, как было раньше.
-Вот и умница! Я рада! Баба Оля обняла Галю и поцеловала в щёку- Спасибо тебе.
-За что? Не поняла Галя.
-За то, что ты дала мне шанс, пожить ещё пару лет. Баба Оля крякнула и поковыляла в свою спальню.

            Галка смотрела вслед уходящей старушки и понимала. Она права, одиночество, плохой попутчик. Зайдя в свою комнату, она посмотрела на спящую дочь.
Алиса спала уткнувшись носиком в подушку- Ласточка моя, девонька моя. Прошептала Галя поправляя сползшие одеяло.- Далеко мы с тобой от бабули забрались, соскучилась я уже по ней.
 Словно почувствовав присутствие Гали , Алиса улыбнулась во сне и, смешно сморщила нос. Быстро раздевшись, Галка шмыгнула под одеяло. Прижавшись к маленькому комочку счастья, вдохнула запах волос. Господи! Как хорошо что я не сделала аборт! Подумала Галка и счастливо улыбнулась, поплотнее прижимала  к себе дочь.
Будильник трезвонил и трезвонил, норовя поднять всю  округу на ноги.
- Галя, выключи этого трескуна. В комнату,  пошатываясь вошла  заспанная баба Оля. - Ты чего ошалела,  на улице ночь?  Чего тебе не спится?

-Я постирать  хочу. Галка виновато улыбнулась и потёрла лицо руками, пытаясь разогнать остатки сна.
-Тьфу на тебя, я что, не в состоянии сама постирать? Баба Оля обиженно надула губы.
- Вам и так достаётся! Галка чмокнула бабулю в щеку- Ложитесь, у вас ещё целый день впереди.
- А у тебя нет. Парировала баба Оля, ставя чайник.
    Перестирав кучу белья, и развесив его сушиться, Галка вздохнула с облегчением. Теперь можно было с чистой совестью собираться на занятия.


           -Ну как, папа принял тебя  на работу? Лёха плюхнулся на свободный стул и закинул нога на ногу.
- Да, я буду работать у твоего деда. Галка улыбнулась - Спасибо тебе.
- Чего? Не понял Лёха-  У какого деда?
-Да! Вениамин Павлович дал мне работу. Галка ехидно посмотрела на Лёху- Не ожидал?
-Если честно, нет! У деда что, крышу на старости лет снесло?  Лёха выглядел, растерянным и озабоченным.
- Нет Лёшенька! Он в полном здравии. Ему общения не хватает. Если-бы ты, меньше по бабам шлялся, больше времени дома проводил,  дед,  не чувствовал  бы себя одиноким. А так..Ты не бойся Лёша, твоему дедушке будет со мной хорошо. Галка положила свою руку на руку Лёхи.
- В этом я не сомневаюсь. Просто странно как-то. Лёха пожал плечами.
-Как твоё рандеву с Любой? В Гале проснулось женское любопытство.
- Ничего интересного. Лёха ухмыльнулся- Надеюсь, подробности тебя не интересуют?
-Подробности можешь опустить.Галка решила добить Лёху- Свадьба когда?
- Чья свадьба? Лёха с перепугу закашлялся.
-Как  это чья? Сделала невинное лицо Галя -Твоя! У нас принято так, переспал с девчонкой, женись.  А если нет, смерть лютая! Галка фыркнула и ехидно добавила -Или евнухом, на всё оставшуюся жизнь.
-Ну  тебя Галка! Я думал ты мне друг, а ты!
-Так я по дружески! Кто тебе правду скажет, если не друг. Галка ткнула Лёху пальцем в бок- А что, нарожает тебе Любаня детишек кучу и, заживёшь ты как многодетный папаша.
- Не хочу как папаша, как султан хочу. Лёха улыбнулся- А если честно, любви хочу.
- С любовью посложней. Галка в миг погрустнела и уже серьёзно добавила- А ты любил?
-Раньше,нет! А сейчас, кажется влюбился. Лёха покраснел.
- Счастливчик! Галка вздохнула-Ты уже своей избраннице сказал?
-Нет! Она, как скала, неприступна.
-Ой Лёша, не смеши меня! Галка рассмеялась- Вода камни точит! Любимых нужно завоёвывать, а не ныть. Не переживай, ты парень видный, клюнет.
-Она не  клюнет.  Лёха тяжело вздохнул.
- Она что, монашка? Галка удивлённо подняла брови вверх.
-Типа того. Изрёк Лёха и нехотя открыл конспект.
-Угораздило-же тебя! Сочувственно сказала Галя и  открыла тетрадь. В аудиторию вошёл улыбающийся профессор.


        Галка прыгала через две ступеньки, стараясь делать упор на ноги.
- Куда спешишь? Рядом с Галей, приземлилась улыбающаяся Ника.
- На работу. Галка поправила сползший рюкзак и широко шагая, пошла к огромным, стеклянным дверям.
- Я смотрю, вы с Лёхой, закадычными друзьями стали? Ника ревностно посмотрела на Галю и прищурила глаза.
-Сказать что мы закадычные друзья, не скажешь, но мне приятно с ним беседовать.
- Вот! Он умеет мозги пудрить. Не заметишь как у него в  постели окажешься.
-Я, не окажусь. У меня  времени нет на романы. Галка тяжело вздохнула- Тут времени поесть нет, а ты. Ладно, я побежала. Галка рванула к автобусной остановке, боясь прозевать автобус.

- Куда  это твоя подружка помчалась? Люба, с нескрываемым любопытством, наблюдала  за бегущей к остановке Галей.
- На свидание. Ника решила позлить Любу. У неё, такой классный мужик появился. Ника закатила глаза- Богатый, имеет  огромную виллу, короче, при деньгах.
- Надо-же, повезло дурёхи!  Люба приняла всё за чистую монету- А  чего она на автобусе?
-Не хочет чтобы все знали.  В душе, Ника умирала от смеха, а  снаружи, оставалась непоколебимой и спокойной.
-Может женат? Предположила Люба.
-Да вроде нет. Хотя, кто его знает. Решила навести туману Ника.
- Вот и я о том-же! Строит из себя недотрогу, а сама. Люба усмехнулась- На моего Лёшу глаз положила.
-Слушай Любка, а тебе самой не противно? С деканом спишь, с Лёхой спишь! Неужели ты думаешь, кто-то из них, возьмёт тебя в жёны? Ника изучающе уставилась на Любу.
- А что? Одно-другому не мешает.Любка расплылась в довольной улыбке- Зато, у меня все зачёты на пять!
-А то, что ты, свою жизнь под откос пускаешь?
-Не смеши меня! Любка рассмеялась- Ты просто завидуешь мне.
-Было-бы чему завидовать! Ника повернулась и пошла ,не оглядываясь на растерявшуюся Любу.

           Галка, своим ключом открыла калитку и чуть не сиганула в сторону от испуга.
Прямо перед калиткой, на стуле восседал Вениамин Павлович.
-Что вы здесь делаете? Еле выдавила Галя.
- Тебя жду. Ответил Вениамин поднимаясь со стула.
-Вы меня напугали!
-Извини! Я не хотел. Ты обедала? Как не в чём не бывало спросил Вениамин и, протянув руку взял у Гали из рук рюкзак. -Тяжёлый! Констатировал он факт.
-Конечно, книги тяжёлые. Галя не договорила. Ворота открылись и,  въехала машина в которой сидел  улыбающийся Лёха. Интересно, какой чёрт его сюда принёс? Подумала Галя, но вслух не проронила не звука.
- О внук пожаловал! Наверно, деньги закончились. Вениамин ухмыльнулся- Терпеть не могу, когда он деньги клянчит.
- А вы, не давай-те.

       -Что, не ждали!? Лёха обнял деда. - Дед, надеюсь у тебя есть что пожевать?
-Мы как раз собирались перекусить. Вениамин обнял внука- Не балуешь ты старика своим вниманием.
-Ой, дед не начинай! Ты же знаешь, я студент, а у  студента, времени в обрез. Но если ты хочешь меня чаще видеть, то я готов, пожертвовать учёбой. Лёха расплылся в улыбке.
-Учёбой не надо! Вениамин рассмеялся- Ты лучше  по клубам не  шляйся, а то здоровье пропьёшь.
- Дед, я же не пью. Лёха обнял деда- А вот женщины, моя слабость.
-Ну это у нас семейное! Вениамин открыл двери приглашая гостей в дом.

       Галка хлопотала на кухне, накрывая на стол.
- Давай я тебе помогу. Сказал Лёха вставая.
- Вау, Лёша! Галка удивлённо посмотрела на Лёху- Надеюсь, ты в курсе, что не царское это дело.
-Ох и ехидная ты Галя, но я, прощаю тебя. Парировал Лёха великодушно и,  порезав хлеб аккуратно разложил на поднос.
-Кюнстлер! Галка локтем толкнула Лёху в бок- Нарежь помидоры и огурцы.
- Галя, они безвкусны!
-А мы их сделаем вкусными. Я сделаю маринад, и мы, на десять минут их опустим в него.
-Думаешь поможет? Леха скептически смотрел на овощи.
-Леша, меньше болтай! Маринад уже готов.
-Как скажешь! Согласился Лёха и принялся нарезать овощи.
     Вениамин молча наблюдал за внуком и пытался понять-  Что происходит? Если то что он думает, то, могут возникнуть семейные проблемы. А ему этого не хотелось бы.


Рецензии