Пешка

       Король стоял на коралловом рифе. Пешка была где то в Африке.Собирала артефакты, бегая от зулусов. Мир изменился на ВРЕМЯ.Краски СМЕШАЛИСЬ в ее словах и наступила ТЕМНОТА.НА столе остывал Ее чай, который ведь совсем несложно было выпить в ПРОШЛОМ ГОДУ?!!! но...
 Упиваясь своей радостью, старуха Ведьма продолжала искривлять Зеркало . " Ура! У нее ничего не получится и Она никогда не встретится с Королем! )
Пешка Честно плакала во сне. Зеркало искривлялось НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ и, замороченные " сказки" изрядно поднадоели.Она села за стол и задумалась . Королю Велено было НАПИСАТЬ ПИСЬМО.
     Все равно я ничего не теряю, - думала Она.Поймет так поймет. Рецепт ПИСЬМА когда то ОЧЕНЬ ДАВНО дала ей одна "предприимчивая"старушка. Со ВСЕХ остальных клиентов за предсказания и советы она брала деньги. Старушка была старенькая. Ей нужны были деньги на лекарства. К тому же старушка, хоть и вышла Один раз с того света и видела там Ангелов, понимала что и она не вечно будет целовать взглядом Звезды на ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. Она сказала ей- Я знаю с кого мне брать деньги. Когда нибудь, ПОТОМ, ты будешь "работать" КАК Я.
      Пешка улыбнулась, очередной раз не понимая, что она имела в виду и достала из ящичка конверт. Да.. НО как же адрес? Я так и не нашла его, хоть старушка и велела найти. Да, но у меня и самого НАЧАЛА его не было? Адреса то не было! Сначала водитель огромной машины, похожей на красный самолет сохранил его у себя в в телефоне, пообещав что довезет до Короля, а потом, потом , Пешка выскочила из " Самолета ", когда он схватил ее за руку и сказал , что Короля она увидит ПОЗЖЕ.  Позже никак нельзя!- воскликнула Пешка.  Я могу не успеть!у меня очень мало времени! Я могу не успеть!- , и пошла очень быстро от кроваво красной машины, похожей на Самолет вдоль кукурузных полей, ТУДА, в темноту, где Кто то ждал ее на балконе, курил и ДУМАЛ, ДУМАЛ, ДУМАЛ... Где то наверху светилась ЕГО ЗВЕЗДА . Ему нравился Анубис и Пешка не могла понять зачем Королю Бог мертвых. Наверное он хочет увидеть ОПЯТЬ Кого то из ЖИВЫХ, думала она.


(Беатриче Томас " Коралловый риф")


Рецензии