Гуси, Новый год! 2018-03-05!

Гуси, Новый год! 2018-03-05!
Помню – после армии в Грозном– под новый год (1967-1968 годы) – пошел на бал новогодний с елкой в ДК Ленина, в зале большом, что ближе к главному входу, – музыка, полно народу, танцы, игры с выигрышным билетом, познакомился с двумя девицами, – и тут, -  около 24-х часов - объявляют выигрышные номера, и мой номер! -Вышел на сцену - мне предлагают забрать живого гуся, связанного в ногах, – пришлось отказаться  – не буду же я в охапку с ним танцевать с моими новыми знакомыми, гулять по улице, хотя тогда, дома - моя маман приноровилась откармливать гусей в клетках (клетки из труб в 2-3 см специально сваренных) – на еду, на перо для перины, подушек - откармливала гусей кукурузой с месяц , -  открыв клюв, засыпала в них кукурузу,– другой рукой проталкивала еду в горло! Я так понял – тогда, гуси получались более жирными, - потом, - их растопленным жиром заливала 3-х литровые банки с  гусиными частями, - это позволяло долго хранить летом мясо, без холодильников! А что с девицами? – Ничего -  оказалось, что они жили далековато, - за стадионом, - мне тот район был мало знаком, идти туда, обратно по темноте, поздновато было, - так что -  проводил их где-то до стадиона – и все! Потом, вспомнив, что они учились в техникуме, который возле пожарки, - зашел как-то,  - но, никого не встретил, – и успокоился! Теперь, - пришел к выводу, что, - тогда, отказавшись от гуся, тем самым не стал сообщником по его употреблению в еду на новый год!


Рецензии