Иная жизнь. Правило больших скоростей

Уловив отголоски моих эмоций, Рафаэль отобразил их в своем лице.
- Арии, что ты еще хотела обсудить? – Хотела, но поцелуй это так, так!
Поцелуй сильно сбил настрой мысли.
- Эль, я про двоечников и второгодников. О тех, кто не сумел вовремя
сдать экзамен жизни. О тех, кто постоянно толчется у питейных заведений.
К ним присоединяется молодежь. Это тревожит и неприятно. Дает сильное
отторжение реальности. -  Я вздохнула, вспомнив неприятную картину улицы.
- Дает. Ты права. Тебя тревожит твой урок. Тут подумать надо. Что бы
извести сорняк, нужно  удалить корень. Этот ребус нужно еще решить. В чем
корень проблемы? Люди не прошедшие экзамен жизни  не могут продвигаться
вперед. Остановившись в развитии, они постепенно скатываются вниз и тянут
за собой слабых. Слабые в нашем понимании, люди со слабой жизненной
позицией. Слабые сами желают быть притянутыми к подобным себе.
В общем, соответствие. Спрос рождает предложение. Нейтрализовать
питейные заведения не вариант. Тогда будет процветать нелегальное
распространение низкокачественных спиртных напитков. Попросту самогон.
Это уже проходили. Запрет усиливает желание. Вовсе не выход. Мы ведь работаем
не столько с объектами, сколько с энергетическим загрязнением.
Источник загрязнения эмоции. И мы опять пришли к понятию нашей миссии.
Все.   -  Рафаэль посмотрел на меня, понятно, что тут скажешь.
- Рафаэль, а можно изобрести некий алгоритм чистки эмоционального фона? –
- Можно конечно. Но это так затратно, объять необъятное. Сама видела, сколько
сил требует один дом. И это при отсутствии очень сильно проблемных  людей.
Идея алгоритма не раз возникала, но ее достижение - вот вопрос.-
- Я поняла, Рафаэль. Но то, что было раньше, это не сейчас. Раньше был ты, и
была я. Ты был обновляющим, я сама по себе. А теперь мы пара. Вместе мы сила.
Мы опора нашей идеи. –
- Да опора. – Ответил Рафаэль
- Человек стоит на двух ногах. Мироздание требует сильной опоры. Что
является более устойчивой конструкцией опоры? Чем больше тяжесть, тем


сильнее должна быть опора. Если Анна Мария проводник или соединительный мост,
ее помощь может оказаться не лишней. Ария, если Анна Мария дана нам в
помощь, этим надо воспользоваться. Такие подарки зря не даются.
Мироздание создано принципу равновесия. Как распознать миссию Анны Марии? –
 - Рафаэль, для этого есть Мишель. И я всегда рядом с Маруськой. Вместе
мы справимся. –
- Ну что, любимая ученица, завтрак и урок закончен. Так  увлеклись, обед
скоро наступит. – Я улыбнулась.
 - До обеда еще не далеко. На работу я успеваю. Вторая смена, время есть. –
- Твоя правда. – Улыбнулся Рафаэль.
- Собирайся, отвезу. Мне тоже пора. –
         Я шла довольная по улице, как всегда, за квартал от  работы, выйдя
из машины Рафаэля. Солнце, погода хорошая. Свидание с денежками, пять же. И
у Маруськи шанс. Вдруг получится?
         Маруська была во всеоружии, и сверх того готова к работе. Она
желала скорее осчастливить первого же покупателя. Но их пока не было, рано
еще. Наведя порядок на прилавках, девочки переглядывались. Татьяна с
Дашкой шушукались. Маруська нервно зыркала на дверь.
- Марусь, принцип равновесия. Не напрягай пространство. Твой боевой
настрой испугает любого. Ты счастье дарить собралась или воевать? –
- Э… чо? – Маруська уставилась на меня.
- Понимаешь, Марусь, на энергетическом уровне мы все слышимы. Даже если не
знаем этого. На уровне чувств, все прозрачно. Представь, что твои мысли и
желания так громки, за квартал слышимы. А может, и на полгорода.
Сколько покупателей ты распугаешь своим напором. Ты ведь сейчас думаешь о
себе, о будущих тряпках, ради которых собралась окучивать толстосумов. –
- И ничего не собралась. – Буркнула Маруська.
- Да? Тогда не проедай дырку в двери. Пока ты на нее смотришь, желающих
войти не найдется. –
- И почему же? – Нахмурилась Маруська, все же отвернувшись.


- Ну, потому. Вот смотри, что получается. Поменяй  себя местами с
покупателем. Что ты делаешь с настырными продавцами в супермаркете? –
- Отшиваю, что еще. Зудят, как мухи. Лезут во все, настроение портят. –
Маруська опять нахмурилась.
- Вот. – Сказала я.
- Я не муха. – Разозлилась Маруська.
- Ну… - Я сделала задумчивый вид.
- А похоже. –
-Хорошо, я может, подзабыла чего и ошибаюсь.
Давай учи, пока время есть. –
Маруська цепко уставилась на меня. Хорошая ученица, сильно желает.
Пришлось начинать обучение заново, на более высоком уровне. Я рассказала о
теории информационно энергетическом пространстве, где все без дураков.
Сколько дал, столько взял. И взял только то, что у тебя уже есть.
По-другому никак. Такая трактовка теории ошеломила Маруську.
- Зачем мне то, что уже есть? – Удивилась она. Я начала заново обучение.
- У тебя будет только то, чем ты являешься. Уборщица не сможет стать
миллионером. Даже если выиграет в лотерею, она не будет знать, что с ним
делать. Такое счастье, скорее всего, испугает ее.  Часть она потратит,
а от остального пожелает избавиться, в виде подарков близким людям.
Множат капиталы только истинные миллионеры. Для них миллион,
это возможность чего-то другого. –
- И чего же? – Маруська так смотрела на меня, точно хотела съесть мой мозг
со всеми его секретами.
- Ну, может, как игры. –
- Чего? – Удивилась Маруська.
- Линка, думай, что говоришь! Миллионы, тебе не куличи в песочнице, что бы
лепить играя. – Фыркнула Маруська.
- Не куличи. Куличи скучно потому, что просто.  А играть на высшем уровне
очень, наверное, интересно. Вот у тебя в детстве были игрушки? Ну, там
Барби всякие, роскошь, домик, мебель. Кен красавчик? –


- Откуда. – Буркнула раздраженно Маруська.
- У меня тоже не было. Но книжки с детскими рисунками были у всех. И мечты.
И желание превратить детские игрушки во взрослые, когда выросли.
Мы растем, вместе с нами растут и игры тоже. И ответственность за взрослые
игры. В природе так устроено, все растет. Из семечка дерево. Желание тоже.
Ничего не берется из ничего. –
- Линка, хватит уже по мозгам ездить! Я не тупая!
Давай лучше про деньги. –
Маруська вся скрипела внутри от нетерпения.
- Ну, Маруська, кто про что, а кот про яйца. –
- И чего сразу яйца. Почему не сметана? Линка, хватит уже  издеваться. –
Я засмеялась.
- Хорошо, Марусь. В природе есть правила игры. Кто следует им, у того
получается. А кто нарушает…-
- У того штрафы. – Продолжила Маруська.
- Верно соображаешь. Но штраф это что? –
 - Отъем денег за нарушение. Линка, я поняла. Расскажи еще про нарушения.
Денег хочется. – Вздохнула Маруська.
- Марусь, ты неисправима. Хочешь ты не денег, а счастья. Деньги просто
одна из составляющих этого. Все хотят только счастья. А счастья многогранно.
Даже если кажется, что у каждого оно разное. Это не так. Тут все просто.
Все хотят быть здоровыми, успешными и богатыми. Это основа любого
счастья. Родители здоровы, дети здоровы, мир здоров. Укрепление в работе,
личной жизни и труде. Ну и как результат всего достигнутого – богатство. Все.
Это просто. –
- Э… - Маруська озадаченно смотрела на меня.
- Маруська, счастье за счастье – равноценный обмен. Без дураков. Что хочешь
ты, того хотят и другие. Эмоции – энергия. Энергия – здоровье, желание
трудиться, достигать большего. Когда ты счастлива, тебе все по плечу. И
обучение тоже. Марусь, ты счастлива? – Спросила я.
- Еще как! – Маруська превратилась в блин в сметане и сиропе.


- Вижу, что счастлива. И Мишель и его игрушки  тебе нравятся. Хотя бы могла
и сама заработать любые игрушки, выучив  правила вождения.  –
Сказала я задумчиво.
- Чего, чего? – Маруська.
- А, игрушки. Стоит только понять сам принцип. Но это видно еще сложно для
тебя. Я сама пока знаю только теорию. А любая теория требует обкатку практикой. –
- Линка, хватит зубы заговаривать, покупатели появились. –
Так быстро? С Маруськой заболталась, перестройку мозгов сделать не
успеваю. Ладно, пусть Маруська работает. Она, видимо, готова давно.
Я расслабилась и постаралась очиститься от озабоченности. Я – энергия.
Где знакомые денежки. «Моя Прелесть» Я внутренне засмеялась. Прелесть
не прелесть, а обмен энергией никто не отменял. Ладно, стоит успокоиться.
Это все Маруська впечатлила своим желанием. Денег у меня достаточно. А
играть интересно, тут Рафаэль прав.
        Маруська старалась. Покупатель, перебрав почти весь товар, извинился
и ушел. Пообещав прийти в другой раз. «Не мой день.» Сказал он.
Нда.. завал. Маруська скисла. Она подошла ко мне.
- И чего ему надо? – Она морщилась.
- Влепить тебе штраф. Денежки то ушли. А покупатели без денег в наш магазин
не ходят. –
- Обещал вернуться. – Расстроено проговорила Маруська.
- Вот, что и подтверждает правило.  Марусь, ты не глупа. Делай
перестройку мозгов. Богатство у богатых. –
- Тебе откуда знать?  - Разозлилась Маруська
- Из книжек. Откуда же. Вот, сейчас перестрою мозг, и система заработает.
Сама увидишь. – Глядя на облом у Маруськи, я решила не лодырничать.
Шутки в сторону. Пора включать удовольствие и наслаждение. Я больше
не отвлекалась на Маруську.
       Мне удалось обслужить сразу двоих покупателей. Суммы у них были не


очень крупные, но вместе составили приятное число. Пока я обслуживала
одного покупателя, другой внимательно прислушивался к нам и включился в
процесс. В итоге оба покупателя остались довольны. Найдя общий интерес в
системе символики, они ушли вместе, довольные выбором. Это что-то новое.
Покупка, как нахождение друг друга по интересам? Это больше чем покупка.
Подошла Маруська.
- Много наторговала? – Поинтересовалась она.
- Я не торговала. Это примитивно. Торгаши на рынке. Марусь, я старалась
не нарушать правило.  Правильная настройка – великое дело. Сама видела.
Обслужила двоих одновременно. Причем, второй сам себя обслужил.
Высший класс! Вот, что значит правильная  настройка.
Настройка – настроение. Эмоции – энергия. Колдуны именно так работают. О! –
Я довольно улыбнулась.
- А ты в колдуны записалась. – Съехидничала Маруська.
- Название коробит, конечно, но, по сути, ты права.  Тут надо выше брать.
Можно управлять детскими игрушками или взрослым автомобилем. А можно
самолетом или космическим кораблем.  Вот чем бы ты хотела управлять? –
Маруська озадаченно открыла рот.
- Ну, красивой машиной гоночной. Можно еще личным самолетом. Что бы на
острова. Раз и там. Когда захотела. Раз и все.- Глаза Маруськи загорелись.
- Вижу Марусь, скорость  привлекает тебя. А если так.. Села за руль, а водить
не умеешь, и правила плохо знаешь. Тут не только удовольствие от скорой
езды получить можно, а чего и посерьезней. В тюрьму загреметь, например,
можно. За нарушение правил. И тогда это уже не качество наслаждения. Зато
все честно. Заработал - получи. Выбор за нами. А выбор – это труд. Вот.-
- Линка, чего ты так резко поумнела? – Наморщилась Маруська.
- Я? Э… Наверное от Рафаэля. С кем поведешься, от того и гриппом заразишься.
Или чего похуже. Сама же говорила Марусь, это, наверное, зараза. 
Может, ну их, эти деньги? –
- Как это, ну их? За что я тут карячусь? За спасибо, что ли?-


- Э… Марусь,  спасибо. Спасибо тоже хорошая энергия. Спасибо разное
бывает. Настоящее или пустое. Пустое в обмен на пустоту. А заработанное
за работу. Ты с Мишелем поговори о правилах игры. Он умный, может, и
заразишься. Все Марусь, я работаю. – Работать пришлось за четверых.
Я пыталась помочь всем. И Маруське, и Таньке с Дашкой. Вдохновившись, они
и сами включились. Пусть не так хорошо, как у нас с Маруськой, но
тоже получалось. Решила большую скорость не развивать, что бы не
заиграться. Смена прошла ровно и результативно. Без скачков и всплесков.
Крупные результаты это в основном в праздники. Девочки остались довольны.
- Линка, я поговорю с Мишелем. Скорость, штрафы. Хочу разобраться. А он
точно знает об этом? Это ты у нас книжки заумные читаешь. –
- Марусь, я только учусь. А Мишель и Рафаэль родились с этим.  Правила у них
в крови. Сама посуди. Без криминала и состоятельны. Ты умная,
наблюдательна, только веры в тебе мало. Чудеса - это  тот же труд. Только
выше качеством. Скорость иная, вот и кажется чудом. Моя заумь от Рафаэля, а
он дружен с Мишелем. Пойди и ты попробуй заразиться знанием.
Все, давай чай пить.
       Дашка с Танькой были довольны.
- Лин, хорошо, что подсказала. Прибыль увеличилась. Может и премия будет. 
Твои сказки вроде работают. – Сказала Татьяна, преданно глядя на меня.
- Наверное. Тут главное, к прежнему не скатываться. Кислое лицо и хмурые
мысли отпугивают всех. Быть настоящим – здорово. А если на лице улыбка, а в
душе дерьмо, кого этим обманешь. Вот и выходит: «Извините не мой день» -
Я посмотрела на Маруську. Она скривилась.
- Да поняла я уже. –
- Фальшивый человек больше похож на мумию. Лицо разрисовано,
а внутри пусто. Бррр. Жуть. Все хватит об этом. -


Рецензии