Тем кто в сердце

Простите те кто смотрит с верху
Не в силах сохранить от бед.
Вы в моём сердце со мной рядом
А счастье в этом сердце нет.
Вы высоко над облаками
Спокойно должны жить в раю.
Но только я своей судьбою
Вкусить всех благ вам не даю.
Мой дедушка,моя бабуля
Я часто вспоминаю вас
И с болью в сердце понимаю,
Как это горе мучит вас.
Ведь вы меня любя ростили,
Все силы тратя на меня.
Я жил стараясь много сделать
Чтоб это было все не зря.
Мамуля мало были в месте,
Но мне хватило этих лет,
Чтоб полюбить тебя всей силой.
Мамуль прости но счастья нет.
Похоже жизнь моя такая
В ней много всяких разных бед.
То самых близких я теряю,
Ну а теперь свободы нет.
Мой крестный ты так много сделал
Чтоб было все как у людей.
Ведь ты меня любил как сына
И так хотел чтоб был умней.
Вы все любимые родные,
Вы те кого я потерял.
Вы в моей жизни со мной рядом,
Хотя я здесь,а вы все там.
Простите!Я прошу Простите!
Ведь я страданья вам принес.
Вы мне хотели только счастья,
Но в моей жизни много слез.
Не скоро теперь день наступит
Когда я в гости к вам приду.
Тихонько встану у могилы
В душе покой я обрету.


Рецензии