Клуни

Сон разума рождает чудовищ
Франсиско Гойя, 1797
(то, что коряво дорисовано выше – привиделось мне во сне)

   Точно не знаю, кем было сказано, что сон разума рождает чудовищ, но видно, что других
чудовищных созданий породила моя бессонница безумия.
Можно ли это предположение считать одной из форм лжи… Можно быть искренним в своём
неведении и лукавить в своей искренности? Правда и Ложь – это два сообщающихся сосуда,
в которых переливается истина, и уровень её в каждом из них зависит от силы давления
обстоятельств. А их, как известно, не выбирают, в них живут и умирают.

    Я был в Долине Смерти и видел горы костей тех несчастных, которые в своё время
пытались балансировать на Золотой Середине, пока однажды уровень их лжи в одном
из сосудов превысил  допустимую отметку и теперь из их обглоданных костей сухопутные
«полипы» устроили себе жильё, этакий «Большой Коралловый Риф». Благодаря этому
обстоятельству мы узнали, что животные тоже способны на ложь - удлиненные черепа
лошадей очень нравились «полипам».
   Кстати, что там копошится у меня под ногами? Это мой дряхлый Клуни проснулся
и пытается приступить к своим обязанностям. Если бы его рот имел хотя бы один здоровый
зуб – от моих ног остались бы култышки.
   Но я точно знал свою золотую середину и тонко на ней балансировал – это очень нервировало
моего незадачливого Клуни, что и привело к его раннему одряхлению. Когда он умрёт, у меня
появиться (а это будет не скоро) другой Клуни, молодой и сильный со здоровыми зубами,
но и его постигнет такая же участь, если я, конечно, не потеряю чувства меры.

   Всё началось в Индии. Местное население было напугано появлением одного примата.
Он был небольшого роста, но очень прыгучий, мог с места подпрыгнуть на 6 – 8 метров
в высоту. Имел плотный волосяной покров рыжеватого цвета, а на голове носил мотоциклетный
шлем  - эта деталь  почему-то особенно шокировала оставшихся в живых очевидцев.
Ранее люди этого городка любили спать на верандах, балконах и крышах своих домов
- очень жаркий климат в той части Индии. Но появление кровожадного монстра изменило
их отношение к климату. Была поднята общественность, приведены в готовность силовые
структуры -  но не то что поймать чудовище, а даже рассмотреть его внимательно, никто
не мог – настолько быстро он появлялся, перемещался и исчезал..

   Спустя время из сми исчезли сообщения о последующих кровавых похождениях монстра.
Но зато в других сми стали появляться сообщения о странных чудовищах, не поддающихся
никакой классификации,  в другой части света – в Колумбии. Это развязало руки, вернее языки
любителям аномальной и уфологической чуши, заговорили о параллельных мирах,
межпространственных порталах и переходах, и тд и тп.
   Потом оказалось, что это не чушь, потому что пришли Клуни, и пришли надолго, казалось бы.
Кто им дал такое название никто не знает, может быть в честь обаятельного актёра Голливуда,
сыгравшего в одном из фильмов Тарантино человека, схватившегося с чудовищами.

   Итак Клуни уже здесь и этим всё сказано!?


Рецензии