К весне

Многорукое солнце разрывает надетый на город плотный серый чулок и целует нежно в щёку первого встречного. Теперь точно наступила весна.
Невозможно сидеть дома, когда на улице раздают поцелуи. Я тоже хочу, чтобы солнце благословило меня на хороший день.
Быстрым шагом пройду под зонтиком тени от многоэтажного дома, и сотни поцелуев переплетутся на моём лице. Целуй еще! Целуй от макушки до пяток! Растопи зимнюю спячку и разожги внутренний огонь. Я готова стать твоим представителем на Земле. Только возьми меня за руку и не отпускай.
Удивительно, как меняются окружающие предметы весной. Они блестят, словно только что начищенные самовары. Знакомое становится незнакомым. Будто баночки с гуашью, хаотично разбросанные на столе, расположены вдоль дорог разноцветные дома. Время жадно отдирает штукатурку с их стен. Но оставшиеся шрамы добавляют уникальности строениям. Особого внимания заслуживают самые депрессивные, желтые, дома. Даже они перестают сопротивляться ласкам солнечных лучей и становятся более дружелюбными. Что уж говорить о людях.
Буквально несколько шагов и я оказываюсь в небольшом парке, откуда открывается вид на любимый собор со сверкающими золотыми куполами и кирпичными фасадами.
Деревья потихоньку расправляют крылья, готовясь ловить предстоящие капризы погоды. Я сижу на лавочке и вдыхаю тёплый воздух, разбавляемый прохладой, исходящей от тлеющих в тени маленьких сугробов. В руках стаканчик с кофе, на коленях лежит книжка. Ветер листает страницы, иногда останавливаясь, чтобы почитать. Ко мне подсаживается голубь и вопросительно смотрит в глаза. Да-да, друг мой, я вернулась. Зима закончилась.


Рецензии