Поездка

    Моему замечательному папе 80 лет. Охарактеризовать его можно тремя словами жизнелюб живчик и неугомошка.   
    Наверное потому он радуется каждому дню своей жизни что хлебнул в детстве жуткой войны полной мерой. Бомбежки. Смерть родителей, голод и эвакуацию. Детский дом. И понимает разницу тех тяжких голодных дней и сегодняшней пусть и непростой жизни.
    Живём мы в Калуге. Мотоциклист папа с 20 лет, как сбылась его звёздная мечта,- купить мотоцикл. И по сей день гоняет он на нескольких мотоциклах производства Сделано в СССР по своим ежедневным делам и заботам, с ранней весны до поздней осени.
    На своё 75 летие подошёл он ко мне и говорит - Хочу съездить я на юг, отдохнуть в Евпаторию. - Да какой вопрос, – купим тебе путёвку папа и отдыхай на здоровье. На вот тебе денежку на радость и хорошее настроение.
    На следующее утро приезжает ко мне папа на своём  раритетном мотоцикле М1А  1956 года выпуска, в кожаном костюме - а ля танкист начала 40 х годов прошлого века и лётных очках c квадратными стёклышками в матерчатой оправе, за спиной плотно упакованный бессменный aрмейский вещмешок, наверное с того же года что и мотоцикл.
    - На дачу собрался папа, наверное даму сердца нашёл? – вырядился весь аж хрустишь, -  пошутил я. - Мы ведь вчера вроде все дела на даче попеределали?
    - Не волнуйся сынок, скоро приеду. Я в Евпаторию. И с этими словами потихоньку урулил, пуская синий дымок из глушителя старенького мотоцикла.
     Сказать откровенно что я впал в эту минуту в ступор – совсем ничего не сказать. Но когда пришло ко мне полное осознание произошедшего - попросил я истово любого Бога - Проси чего хочешь но Верни мне папу. Пожалуйста... 
    Через 3 недели папа вернулся загоревший и счастливый как ребёнок в песочнице. Привёз мне в подарок поющую ракушку. Единственное недовольство прозвучавшее из его уст - Блин горелый, - под Воронежем колесо проколол. Так целый час возился. В шиномонтажах зажрались - никто камеру заклеить не мог.
    Не знаю, но есть у меня шальнодурная мысль - отобрать мотоцикл, но думаю оттаскает он меня за уши как в детстве. Что б неповадно мне было.
    Люблю и побаиваюсь я его - Неугомошку.


Рецензии