О феминизме

Между рекламой белья и примерами крепкой женской дружбы, журнал Космо опубликовал статью о феминизме. Чем-то она меня зацепила.
Вроде все прилично, объясняют, что феминизм просто борется за образование, условия труда, безопасность, соц.помощи и защита для женщин. Обобщая - феминизм борется против несправедливого мира мужчин, в котором женщине неудобно учиться, работать, в котором ее подавляют, в котором она не имеет прав.
В моей жизни была полоса "несправедливого мира мужчин", на себе испытала часть негатива от удивительно устроенного мира. Боролась за личную свободу в этом мире, так. Я получила ее? - Наверное, так. Была ли я счастлива от этого? - Ни разу. Потому что борьба исключает любовь.
Я люблю свободу и не хочу зависеть от людей, которые могут меня унижать - но хочу ли я войны с ними? Нет. Я хочу любви, не войны. Я хочу, чтобы меня любили, давая мне возможность развиваться. И чтобы я любила в ответ, проявляя уважение и заботу. Я не могу говорить за всех женщин - но мне почему-то кажется, что каждая из них выбрала бы любовь, а не войну.
Мы не умеем создавать Любовь - не страсть, не влечение, так подробно учит гламурный Космо. Мы не умеем создавать настоящие отношения, на доверии, на уважении, в которых прорастает настоящая Любовь.
Мы начинаем требовать - любовь и уважение, сразу, авансом - и нам все равно, чего хочет вторая половина, и почему она так себя ведет. Мы негодуем, воюем и добиваемся своего - и теряем то, что на самом деле нам нужно. мы теряем мужчин, которые способны любить и защищать нас, которые будут принимать решение ради нас, которые будут счастливы с нами, и захотят делать нас счастливыми.
И единственное, что нам остается после этого - одиночество и феминизм, чтобы защитится от тех, в кого превратились эти мужчины.


Рецензии