Я скучаю...

Я привязан к ней уже больше года. Иногда мне кажется, что мои чувства перерастают в нечто большее - в любовь. Я уже давно не могу выбросить её из своей головы. Она все, что мне нужно. Её внешность самая обычная, но её душа... Вы когда- нибудь осознавали, что в одном человеке весь Ваш мир? А я осознал! В какие-то моменты моей жизни, мне кажется, что она все, что мне нужно. У неё прекрасный голос, она очень веселая, но когда ей грустно,когда она причиняет себе боль, мое сердце разрывается на миллион кусочков. Она моя вселенная, в ней есть что-то родное и близкое.
Мне кажется, что с каждым днём, чувства к ней усиливаются. Когда я думаю про неё, мое сердце трепещет. Я жалею о том, что грубил ей, о всех своих ужасных поступках. Прости....
Как мне хочется тебе все сказать, но уже поздно, ты оставила меня, и дыра в моем сердце все больше и больше. Наверно, я и сейчас не смог бы тебе сказать это, я всего лишь трус, который прячет свои чувства.


Рецензии