Неретив

Дрянная бессонница бьется в потугах,
Как старая кляча везет на пикник,
И странно, понуро вьется подруга
И умною кажется, не читая мне книг...

Поверишь безвольно, себя отрывая
От старого образа, брошенный стих
Глаголит без толку, след от трамвая
Бросает последний от крошева блик...

Ночная поломка и снова стихаешь,
Ломаешься сам, ломаешь систему,
Куда же родная, куда ты тикаешь,
Постой же, я шапку поприличней надену...

Теперь же мы вышли, идем на прогулку,
Замечу знакомые тени во тьме,
На небе лишь звезды, а ты мой карбункул,
Проклятие старое сплошь в кутерьме...

Ну что же убьем неумелого змея,
Задавим огромною общей рукой,
О да, задам я вопрос, подумать не смея
Зачем же коснулась тощим крюком...

Иль это безумная горестность плана,
Быть может когда-то в тебе я умру?
На мне не зажила горелая рана,
Но я то уж точно теперь погублю...

Спросила бы что? Теперь и неважно,
Столь же бесценно, коряво внутри,
Глазки покрылись инеем влажным,
Скорее зажги и пожар потуши...

И что же? Слова? Все было спонтанно,
Все было бездумно и странно в сети,
Мы были с тобою красивым фонтаном,
А ну-ка бросай в карманы культи!

Прости обозвал тебя инвалидом,
Но это не злоба, не страшный мотив,
Просто глаза теперь не валидны,
С годами конкретно уж стал неретив....

Ну что же, прощай, я тебя отпускаю,
Корабль безмолвный уходит в закат,
Счастливой дороги, отпуска, чаю,
А я же отправлюсь в спокойный Багдад...

25.10.2017


Рецензии