Шток

Одиночество - это былая скука,
Любовь, как казалось, тоже сука,
Куда уж дальше, стебель бамбука
Растет и растет жизнь потаскуха...

Закинет в неволю, была-небыла
Как стариков в дом престарелых,
Реки посреди кобыла плыла
Плодов обуздать заметно неспелых...

Тебя подарили, зачем? Я не знаю,
Кому, для кого, с чего, почему,
Заметки былые за собою стираю
И бомбу словами разок начиню...

Убей же, давай, убей дурака,
Убей, что осталось меж мной и тобой,
Удар по лицу, удар кулаком
Теперь-то уж точно я буду слепой...

Оставь, я не стою твоих нареканий,
И также не верю в святые слова,
Я выбрал безумное множество маний,
Но ты надо мною едина глава...

Как змей сердобольный, казалось,
Ты снова поднимешь гордо глаза,
"Тебя ненавижу, с тобой не осталась,
Я столь же велика и столь же грозна!"

И да это точно, чего уж скрывать,
Поставим все глупости вновь на повтор,
Ты будешь метаться, без устали рвать,
Подмешивать мне знакомый раствор...

Пора погибать, пора все оставить,
Что было, то было, теперь же ушло,
Хотелось бы только краски добавить
На мой безымянный угольный шток...

01.10.2017


Рецензии