С днем рождения поздравляем!

Анатолий Михайлович Титов

Любитель раритетов, инкунабул
Ин фолио и без. И скальды, и Гомер.
Прозрачнее трюизмов и вокабул
Разумный паритет твоих весов и мер.

Великих череда и конформистов:
Писателей, поэтов, пьяниц и бродяг,
Бретеров, бунтарей, чей смех неистов
И разом он взвивает флибустьерский флаг.

Стравинский–Хиндемит – ну чем не трикстер?
И кенинги огромных малых форм:
Фенрир, и Аст, и Эдд, и Грюневальд-магистр, -
Все викинги на тинге разрушенья норм.

Таким ты стал по праву первородства,
Продлив во времени свой славный генофонд.
Сомкнув со всеми родственное сходство,
Прославил ты многонациональный свой народ.

Ты стань себе вовек роднее брата,
С Георгием и блеском смуглых эполет.
Да славится в сердцах такая дата:
Второе октября. Пятнадцать лет!

1987


______________________________
Это стихотворение с несколько детским названием посвятил мне Толик Титов, сотрудник и друг моих родителей (впоследствии же и мой). Оригинал этого посвящения отпечатан на лицевой стороне Почетной грамоты (а на оборотной стороне - Ильич). :) В нем отражены не только мои тогдашние (да и нынешние) пристрастия, литературные и музыкальные, но даже персонажи трагедии (которую я за год до этого написал - ну и ну!)

А если серьезно... Толик Титов был одним из самых не только образованных, но и самых умных и тонких людей, которых Промысел сподобил меня знать. Вот, уже третий год, как нет его среди нас... Царство Небесное рабу Божию Анатолию!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.