М и Ж

- Времени нет, давай потом.
В соседней комнате часы монотонно били в такт ее пульсу. Был еще день, но солнце давно спряталось за огромный дом напротив старого сквера.
-Но это же дело пары секунд..Сходи и поставь чайник, я очень хочу пить.
-Я сейчас занят! - резко отрезал он, даже не поворачиваясь.
-Но..
-В тридесятый раз повторяю - отстань от меня, мне некогда!!
Она немного отступила назад, в горле пересохло еще больше. Она не понимала, почему эта такая огромная проблема для него. Она стояла молча, стараясь достучаться до его сознания сверлящим взглядом в его спину.
Он продолжал читать книгу, сидя в большом старом кресле, не обращая внимания на ее просьбу.
Она понимала, что бесполезно дальше требовать от него, что ей было так необходимо. Но мириться с этим не хотелось.
-Лаадно.. я посижу здесь, посмотрю рядом телевизор..
-Ок. Давай. - спокойно ответил он, продолжая впиваться глазами в буквы. Как будто ничего не произошло. Но было понятно, что он очень раздражен.
Синий экран пронзил комнату тошнотворным цветом. Часы все так же тикали в комнате за стеной. Прошло полчаса, может больше.
Вдруг он не спеша встал с кресла и положил книгу. Не торопясь пошел в кухню. Медленно открыл холодильник, достал еду и положил на тарелку. Сев за стол, он включил маленький телевизор, висевший на кухонной стене, дожидаясь, пока мясо разогреется. Спустя пару минут, еда была готова. Он взял горячую тарелку, выключил телевизор и тихонько поплелся обратно на кресло.
Она проводила его взглядом до мебели.
-А где же чай? Я очень хочу пить, я же говорила.
-Я же сказал, что мне некогда, отстань от меня, надоела!!
Резко поставив тарелку на колени и взяв в руки книгу, он принялся дочитывать второсортный роман.
Внезапно он вскинул голову и почти вскрикнул:
-Блин, вилку забыл! Сгоняй принеси, а?
Она удивленно подняла брови. Стало так обидно, что захотелось заплакать. Она возмущенно промолвила:
-Я тоже занята вообще-то..Не видишь?
Он посмотрел на нее странным непонимающим взглядом.
-В смысле, не понял? Я хочу вилку, сходи принеси, ты что какая вредная стала?!
Она молча опустила взгляд в пол..'Я не вредная, ты просто сделал мне очень больно и даже не понял..хотя всё ты прекрасно понял..с первого раза..Ты просто любишь, когда перед тобой лебезят и бегают на задних лапках. Думаешь, я хочу выполнять твои просьбы, а взамен на свои получать 'нет времени', которого с лихвой хватит на эти мои чёртовы мелкие желания??!! А другим ты подносишь бокал вина, о котором они и не просили, им насрать на тебя. А мне приходится упрашивать, тебе же нравится, когда тебя упрашивают, нравится принципиально не делать то, о чем сто раз просят! Ты же своенравный мужик, ты не снизойдешь до того, чтобы с первого раза делать то, о чем я прошу. Ты же привык делать всё по-своему, по плану. План нарушать нельзя, это же святое. Все твои действия и поступки априори верны. А собачка пусть знает своё место. Это тоже часть плана. Позовешь, как понадобится, она же всегда готова..Неа..Ни-хе-ра! Сам иди и сходи, подними свой зад и топай на кухню, пока я не подошла и не дала тебе пендель, задолбал!!!'
Тут часы пробили шесть. Она вздрогнула и очнулась, часто заморгав глазами и запустив руку в волосы.
'Господи, дай мне терпения..хууух..все нормально, не усложняй, глубокий вдох..так у всех, идеальных не бывает..ты тоже далеко не каждый день праздник'.
-Хорошо, сейчас дам тебе вилку..- недовольно буркнула она и поковыляла прочь из комнаты, сильно тряханув головой, словно бы это помогло избавиться от всего дерьма в мире.
-Я же люблю тебя, мне несложно.. - натянув улыбку, она обернулась.
Он поднял голову и послал воздушный поцелуй, нежно и искренне улыбнувшись.
Ее возмущение на время утихло. Взяв с кухни вилку, а заодно попив воды, она пришла обратно к нему.
Он поднял голову, когда она подошла к креслу, отложил книгу в сторону и притянул ее к себе, крепко обняв.
-Держи свою вилку - сказала она и погладила его по голове, вперив пустой задумчивый взгляд в окно.
'И почему ты меня не слышишь?' - подумала она.
-И почему ты меня слышишь? - спросил он.
В окне уже было темно. Едва слышно выл ветер.
-Потому что я тебя люблю..- тихо-тихо прошептала она себе под нос.
Он сразу полнял голову и с укоризной внимательно на неё посмотрел.
-Но я тебя больше люблю!
Она быстро перевела на него взгляд и прищурилась.
-Нет, я вообще-то больше!
Он игриво улыбнулся.
-Нет, я!
-Неа..я!!
-Яяя!!!
...


Рецензии