неизвестное название

Описание:
Оливия Никколс-девушка-подросток.Вы знаете,что это такое,когда становится скучно жить?А она-да.
В этот отрезок её жизни появится человек,который полностью её изменит,научит по новому смотреть на то,что находится вокруг.Побеги из дома?Новые друзья?Алкоголь?Наркотики?
Посмотрим,что на это ответит Оливия и как это повлияет на её жизнь.
Приятного чтения!
Глава 1
"Хм,небо...Оно такое безграничное и непредсказуемое,красивое,светлое,необъятное. Мне бы очень хотелось стать птицей что бы хоть раз стать ближе к нему и облакам,увидеть..."-мои мысли снова прервал будильник. Смысл мне его заводить,если я всё равно просыпаюсь раньше уже который день?Нужно опять идти в школу,видеть лица одноклассников,сидеть на этих скучных уроках,кстати на котрых я в последние месяцы вообще не слушаю что на них говорят,я просто как робот сижу и списываю всё с доски,витаю в облаках и дожидаюсь звонка...К сожалению,это всё что я делаю. Мне просто не интересно,вот и всё. Может,это депрессия? Просто затяжная. Ладно,не важно...О чём это я? Ах,да.Надо собираться.
"Сегодня нас фотографируют,надо постараться выглядеть не такой убитой. Впрочем,никто и не заметит,что у меня плохое настроение.Как всегда."
 Надо принять холодный душ.Говорят это хороший способ приободриться!
"Оливия,будешь апельсиновый сок с вафлями?Боже,тебе уже скоро выходить а ты ещё не одета!"-мама...Как всегда наводит панику.
-"Мам,ещё сорок минут,я всё успею"
-"Ты всегда это говоришь.Иногда мне кажется,что я за всё переживаю гораздо больше,чем ты. Как так можно?Иди одевайся,я поставлю завтрак на столе,мне уже надо бежать на работу.Удачно получится на фотографии!Ха ха ха"
-"Ну не злорадствуй,ты же знаешь что я волнуюсь"
-"Кажется ты теряешь чувство юмора,либо это правда было не смешно.Пока!"-Мама послала мне воздушный поцелуй и убежала на работу,как всегда весёлая и беззаботная.Иногда мне кажется,что я-это просто огромная пессимистичная чёрная дыра,которая всасывает в себя одни комплексы и проблемы,и кроме этого больше ничего не видит.
Я включила музыку,подошла к зеркалу,распустила волосы.Они спустились мне на плечи,и некотрые упали на спину длинными,густыми прядями. Быстро оделясь,съела свой завтрак и позвонила Кейт. Гудки....Как всегда не слышит телефон!Мельком бросила взгляд на часы...Уложилась за пол часа,удивительно.
-"Да,да.Слушаю."-Кейт произнесла это наудивление очень спокойным голосом
-"Чёрт возьми,ты где?!"
-"Я...Я...Дома...Но уже собираюсь выходить!Да ты не волнуйся всё будет чики-пуки!!"
-"Знаешь что,Кейт?Меня сейчас не очень успокоило твоё "чики-пуки",а знаешь почему??Потому что осталось 10минут!Шевели своими булками,или что там у тебя и бегом ко мне!"
-"Правда 10минут??Я скоро буду.Чмоки"-Кейт меня просто поражает своим спокойствием в критической ситуации.Если конечно эту ситуацию можно назвать критической.
Через 5 минут Кейт подъехала к моему дому на машине.Когда мы приехали в школу,все уже собрались на фотографию и дожидались нас.
"А вот и наши девочки!Почему так поздно приехали?Что,всю ночь гуляли и забыли про фото класса?Ахаха"-Джон.Как же он меня раздражает.Высокий с идеальной фигурой,голубоглазый блондин по которому сохнут почти все девушки,даже Кейт.
"Иди в жопу,Джо!"-крикнула Кейт,после чего споткнулась,"Хорошо,что они этого не заметили,как же эта компания меня достала!"
"Даже Джон?"-спросила я у Кейт с ухмылкой,-"Пошли присядем"
"Лив,пора бы и тебе найти предмет обожания.Так и до сумасшествия недалеко."-как же она надоедает со своими переживаниями по поводу того,что мне никто не нравится,-"Нет,ну я серьёзно.Нашла бы себе парня и встречалась с ним,гуляла,це..."-Дальше я её не слушала,потому что на меня налетел незнакомый парень и сбил меня с ног!
"Эй,ты в порядке?"-какие у него красивые ярко-зелёные глаза
"Да,всё в порядке. В следующий раз смотри куда идёшь"
"Давай я помогу тебе встать"-он дал мне руку,когда я встала,то чуть пошатнулась,всё закружилось и потемнело.
Глава 2
Открыв глаза,я увидела медсестру,которая размахивала перед моим носом ваткой с нашатырём.
"Оливия,с тобой всё в порядке?"-Спросила Донна Волл,наша классная,будто я её волную.Если честно,то она меня вообще ненавидит!
"Да...А мы уже сфотографировались?"
"Вообще-то мы ждём тебя,чудила"-проворчала Терри,звезда школы,таких звёзд можно ночью где-нибудь на обочине поискать. Конечно,понятно,почему она нравится мальчикам длинноногая брюнетка с непривычно-редкими серыми глазами,всегда в модной,иногда даже вызывающей одежде, и от которой постоянно пахнет духами от Ив-Сен-Лорен.
"Помолчала бы лучше,стерва длинноногая"-рявкнула Кейт
"Лучше не нарывайся,певичка деревенская!"-зря Терри это сказала.Понимаете,Кейт приехала из деревни и поступила к нам в школу в 7 классе,потом она записалась на кружок пения и выступает на разных праздниках,и ещё она очень не любит,когда кто-то говорит,что она приехала из деревни.Поэтому Кейт набросилась на Терри со словами
"Получай,курица общипаная!Я тебе все волосы повыдёргиваю!"-надо сказать,что дерётся она неплохо.
"Убирите от меня эту ненормальную!"-кричала Терри,когда из неё вылетали клочья волос.
"Немедленно перестаньте!"-Донна Волл вопила громче Терри,видели бы вы её лицо!
Всё это длилось ещё минуты 3,не больше,потом их разняли мальчики из параллельного класса,а в это время наши остолобы стояли,и смеялись.
Я приняла попытку встать и меня начало немного подташнивать.
"Пойдёмте делать фото"-как же всё это достало,мне так хочется уехать,уйти,убежать-без разницы,главное что бы туда,где не будет забот...Вдруг я вспомнила те глаза,которые я видела перед тем,как упасть в обморок.
"Фото готово! Распечатанные фотографии,вы получите через неделю"-всё ясно,могли бы и не говорить.Тем более меня сейчас волновало совсем другое.
"Кейт,сколько времени прошло,с тех пор как я упала в обморок?"
Кейт призадумалась...-"Примерно полчаса"
Полчаса...Может,он ещё не ушёл?А ходит здесь,среди всей этой суматохи...-"А тот парень,что сбил меня с ног,куда он делся?"-но,кажется,Кейт меня совсем не услышала,она только и щебетала по поводу того,как она ненавидит Терри Митчел.
"Боже мой,Кейт!Где тот парень который сбил меня с ног?!"-она невинно похлопала глазками,от чего стала похожа на куклу.
"Ах,да.Он просил передать тебе,что извиняется,и попросил твой номер телефона."
"И и и...Что?Ты дала ему мой номер?"
"Лив,да ты что!Вдруг он маньяк?"-было такое ощущение что она строит из себя дурочку,вдруг она продолжила-"Он сказал,что будет ждать тебя завтра в 16:35 возле кафе Лотос."
Глава 3
Замечательно!Кейт не дала ему мой номер,специально не дала мой номер!Господи,а что я одену?Платье?...Нет,тогда он подумает,что я восприняла эту встречу как свидание.
СВИДАНИЕ.СВИ-ДА-НИ-Е! А вдруг это свидание?Ха,бред.Он же просто сбил меня с ног и я потеряла сознание,он хочет извиниться.Так,решено,я одену тёмно-синие джинсы,лёгкую голубую блузку с коротким рукавом и чёрные балетки.
Я уже собралась выходить,но вдруг зазвонил телефон.
"Здравствуйте,это Оливия Никколс?"
"Да.Я вас слушаю"
"Ваша мать,Розали Никколс,попала в аварию.Вы можете подъехать в центральную городскую больницу?"
Как?Что...Что случилось?Мама..Она попала в аварию.Но как?Я не понимаю..Не может быть.
Я поехала в больницу,мне было всё равно. На всё,на всех.Я ехала и захлёбывалась слезами,потом решила позвонить Кейт.
"Алло,Кейт..."-мой голос дрожал
"Лив,боже.Что с твоим голосом?"
".....Моя мама попала в аварию и её отвезли в больницу...."-в трубке послышался краткий вздох,теперь голос дрожал и у Кейт.
"Лив...Мне так жаль,это...Ужасно.Чем я могу помочь?"-я вдруг вспомнила,что у меня должна быть встреча.
"Сходи пожалуйста на встречу с тем парнем и скажи,что я не приду"
"Хорошо,как выйдешь из больницы-позвони"
Через 40 минут я уже была в больнице.Меня пугали эти белые стены,запах лекарств и даже чёрт возьми люди в белых халатах! Я подошла к регистратуре и спросила про Розали Никколс,мне сказали что она в кабинете,на осмотре.Значит,обошлось.
Я села на мягкий кожанный диван,который стоял возле куллера. У меня будто части души не стало. В конце коридорчка сидели двое парней,им было примерно по 20-25лет,возле них стоял высокий полицейский,и о чём-то с ними разговаривал и записывал в блокнот.Потом он подошёл к куллеру,выпил воды и посмотрел на меня.
"Кого- то ждёте?"
"Да,сэр. Моя мама попала в аварию,и сейчас у доктора"- у него сразу округлились глаза,кажется,он даже перестал дышать на некоторое время.
"Розали,Розали Никколс.Это её ты ждёшь?"-у меня небыло сил говорить,поэтому я просто промолчала-"О,прости.Ты наверное меня не помнишь. Я Макк Ловерс,далёкий друг твоей мамы,мы учились в одном классе и дружили с начальной школы."
Конечно,я его не помнила,но мама мне рассказывала,про то,как они однажды залезли на дерево и не могли слезть,пришлось прыгать и она сломала ногу,а Макк приходил  к ней,приносил яблоки,апельсины....В общем всё,что нужно "больным".А потом рассказывал ей выдуманные истории,которые выдавал за правдивые,что бы мама не грустила,потому что ей приходится целых 2 недели лежать дома с гипсом на ноге в разгар летних каникул.
"Извините,я вас не помню.Но мама много рассказывала о вас.А вы случайно не знаете как случилась авария?"
"Ваша мама выезжала с поворота,а у другой машины,которая наоборот,въезжала в поворот отказали тормоза и у них случилось лобовое столкновение.Кто-то из очивидцев вызвал скорую"
Глава 4

Вдруг мама с хохотом вышла из кабинета врача,они о чём-то шутили.
"Это моя дочь-Оливия"
"Очень приятно,хочу вас успокоить-ваша мама в порядке".Вдруг,мама заметила Макка Ловерса и её глаза засияли.
"Макк!Как давно я тебя не видела!"-она побежала его обнимать,хах,ну да,я ведь совсем не волновалась-"А ты всё-таки добился полицейской формы!"
Конечно,меня это раздражало и я решила вмешаться в разговор.
"Кхм...Мам,ты как?Может,поедем домой?"
"Лив,я в порядке,не хочешь заехать в какое-нибудь кафе?Я думаю,ты будешь не против,если мы позовём Макка?"
"Конечно же-нет..."-в моей интонации уже слышалась нотка раздражения.Но мама как обычно не заметила,либо послала в игнор мою интонацию.
Через час мы уже сидели в кафе и пили мокко с пироженными,мама во всю беседовала с Макком,а я просто переписывалась с друзьями в Вконтакте, ибо общих тем у нас небыло,я уже допила свой кофе и собралась сказать маме,что я лучше пойду прогуляюсь с Кейт,как от неё пришла СМСка "Не хмурься и посмотри в окно,выходи быстрее,у меня для тебя сюрприз". Я посмторела в окно и увидела её вместе с...ДЖОНОМ!Это что-то...вау.
Как только я вышла,то сразу увидела того парня,он мило улыбнулся,пожал мне руку...
"Привет,я Итан,можно просто Ит. Ты как?Кейт сказала,что твоя мама попала в аварию."
"Ээээ..."-я на минуту даже растерялась,а вообще,я всегда веду себя как последняя идиотка,когда со мной говорит красивый парень.Иногда я даже краснею-"Я Оливия,можно просто Лив. Я в порядке,мама тоже...Она в кафе,разговаривает со своим школьным другом." Итан посмотрел в окно кафе и резко присел.
"Уххх.Кажется твоя мама сидит с моим отцом"
"Эм,а это хорошо или плохо?"-я слегка улыбнулась,так как не совсем поняла его реакцию.
"Для меня это плохо,потому что сейчас я должен быть на занятиях по волейболу",-Итан потихоньку выпрямился,и мы неспеша пошли прямо по улице
-"Ребята,давайте прогуляемся?Тут недалеко есть парк."
Глава 5
После прогулки мы решили разойтись по домам,уже немного стемнело и мы решили остановиться под фонарём(кстати,с Итаном мы обменялись номерами :)) ,Итан и Джон хотели проводить нас домой,но нам с Кейт нужно было о многом поговорить,по этому мы решили немножко их отшить.В принципе,ничего особенного,мы сказали,что ещё рано нас провожать(да-да,понимаю,отшили мы их не очень...) и после этой фразы Итан не понял,что мы имели ввиду,но Джон нас спас от неловкой ситуации и позвал Итана играть в футбол с его друзьями,обосновав это тем,что у них не хватает игрока.Ну, Итан с радостью согласился(все бы согласились,это же сам Джон Хэлс).Мы все обнялись(попрощались) и пошли в разные стороны,пообещав друг другу пойти гулять ещё раз.

На последок Итан крикнул "Эй,дамы!С вами было весло,до встречи",Джон тоже решил крикнуть пару слов "Да,вы классные!Увидимся!"

Я и Кейт ещё стояли некоторое время под светом фонаря и смотрели как "наши" мальчики уходят. Потом я повернулась к Кейт и спросила тот вопрос который мучал меня с самого начала "КАК ТЫ ОКАЗАЛАСЬ С ДЖОНОМ?!" ,Кейт рассмеялась на что я отреагировала и посмотрела своим фирменным "грозящим" взглядом
"Хаха,просто взяла и оказалась с ним"
"КЕЙТ!!!"
-Ладно,не психуй "Мисс-Бомбитто-. После того,как ты мне позвонила я пошла в кафе,как ты и просила ии...."
-ЧТО И?-я ничего не имею против Джона,но после всех рассказов его бывших девушек,я не очень-то хочу,что бы Кейт была с ним
-И он упал на меня!Так что я ничего такого не сделала,он предложил прогуляться в качестве извинения-
-Эээм,ладно....А как он на тебя упал?- -после слова упал я изобразила невидимые кавычки
-АААА!!!КАКАЯ ЖЕ ТЫ ПРИСТАВУЧАЯ! Он выходил из магазина,наступил на кошку,та завопила и он постарался поскорее встать с неё,а я шла и СМСилась с Кристофером(это её старший брат)естественно,что не смотрела вперед....Так он  и налетел на меня...А я упала,он на меня и вот...Мы погуляли-
-Ахахаха,как нелепо- эту фразу я изобразила с притворным французким акцентом. И мы разошлись.
Глава 6

Было уже около 23:00,мамы дома небыло и я подумала,что она с Макком,по этому не стала ей звонить.
Как только я разделась,то пошла принимать ванну под песню Lana Del Rey-by beach.Сегодня был напряжённый день,думаю мама не обидится,если выпить бутылочку "Кьянти"....Ну и конечно мои размышления в ванне прервал звонок в дверь,кто бы это мог быть?Может,не открывать?Притвориться,что никого нет дома?Черт!Не получится,в гостинной горит свет,придётся открыть.
Завернувшись в махровый халат я пошла открывать дверь,там стояла Кейт.
-Почему ты так поздно пришла?Что-то случилось?
-Д-да..С мамой поссорилась...Можно у тебя переночевать?
-Конечно,проходи!
Кейт прошла в гостинную и села на диван.
-Мм,Кейт,подожди пару минут,я переоденусь.
-Ок
Выключив музыку,я одела одела трусы и майку с милым мишкой,с Кейт мы дружим с детсва,так что без проблем могу перед ней так ходить.Когда я прошла в гостинну,то Кейт уже пила вино из бокала,я посмотрела в её глаза,в которых накапливались слёзы,но она не плакала.Вот за что я её люблю,она пытается скрыть свои слёзы.
-Ну,Кейт,рассказывай,что случилось?
-А,да ничего особенного!
Я знала,что она врёт,об этом мне как бы намекнул следом выпитый залпом бокал вина,но раз она не хотела говорить,то ладно..Не буду настаивать,спрошу как-нибудь позже.Вдруг,у меня зазвонил телефон,я подумала,что нужно сменить рингтон на что-то менее пугающее.Ну а что?Я каждый раз вздрагиваю!Это был Итан,я если честно удивилась,Кейт даже не спросила,кто это,она лишь посмотрела на меня наливая в стеклянный бокал ещё вино.
-Эм,Кейт,ты сейчас в таком состоянии...
-Кто звонил?
-Итан,он позвал нас в клуб,поедешь?
-Пф,ты ещё спрашиваешь?Конечно!Разве лесбийские поцелуйчики и "сексуальные",распущенные старички-толстячки-это не здорово?
Глава 7
"Вау!Лив,тут так классно!" -выкрикнула Кейт и допила какую-то голубую жидкость(названия я так и не узнала)и потащила меня на танцпол.
Мы веселились и танцевали
Музыка будоражила душу,скорее всего,это из-за крутого Диджея.Казалось,что один трек выливается из другого.
Благодаря громким сабам(или как их там)дрожь чувствовалась не только в стаканах,но и было ощущение,что содрогались и все внутренности.
Оставив Кейт с Итаном и Джоном я вышла на улицу.Подкурив сигарету я села на лестницу и осмотрелась.Вокруг все казалось каким-то странным.Я чувствовала себя взрослой,но это ощущение мне не нравилось,как-будто я не в своей шкуре.Тут в памяти всплывает момент,когда мы с мамой гуляли по набережной и ели мороженое.На меня напала тоска по тому времени,когда меня не волновали парни,алкоголь и сигареты.И мне захотелось вернуться обратно...
На половине сигареты мои размышления прервал Итан,он накрыл меня своей кофтой и спросил о чем я думаю.
"ни о чем"-сухо ответив,я пафосно выпустила дым
"чаще всего,когда человек говорит,что ни о чем не думает,это значит,что он думает о том,что причиняет ему глубокую боль,наводит тоску или напоминает о моментах,которые вызывают неприязнь"-после этих философских размышлений Итан достал пачку синего Виностона и закурил.Должна признать,что выпускать дым у него получается еще более пафосно,чем у меня.
Я докурила сигарету и потушила ее о свой ботинок,Итан издал смешок,от чего я почувствовала себя неловко,и мы погрузились в ещё более неловкое молчание,которое изредка прерывали люди выходящие из клуба.
"Может,прогуляемся?"-Итан прервал нарастающую между нами тишину, "почему бы и нет"-я начала вставать,но Ит подскачил как ненормальный,чтоб подать мне руку,но я проигнорировала его попытку показать себя джентельменом.
Мы шли по тропинке между деревьями,которая была метрах в 20 от клуба и между нами снова возрастала стена молчания,но на этот раз уже я решила ее разрушить.
"Я думала,что ты хочешь извиниться за то,что сбил меня с ног"-,тут я заметила,что Итан смутился и сказал многословное "эээ...",я лишь вопросительно подняла брови и он тут же продолжил "Оливия,извини,что так вышло,я не хотел.."-тут внезапно,как в фильмах,начался ливень и мы подошли ближе к деревьям
"черт,волосы намокли,они же начнут кудрявиться.."
"по-моему это будет выглядеть довольно мило"-он посмотрел на меня и так по-доброму улыбнулся,что помимо глаз теперь я была влюблена еще и в его улыбку.Он подошел чуть ближе,одной рукой он прижал меня за талию к себе,а другой за волосы притянул к своему лицу и у меня проскользнула мысль,что намокла не только кофта,но и трусы.Но наш почти состоявшийся романтичный поцелуй под дождем прервали стоны,которые доносились недалеко от "нашего" дерева.
"вау,пошли посмотрим"-я совсем не скрывая своего любопытства отправилась к источнику "звука"
"Лив,ты что,пошли обратно"
"фу,зануда,ну и иди"-он,конечно,цокнул и закатил глаза,но пошел за мной.
Приблизившись к месту "соития" мы,честно говоря,были в шоке.Мы увидели Кейт с Джоном.Одна лямка ее топика свисала с плеча,немного приоткрывая грдь,Джон придерживал ее ногу одной рукой,делая поступательные движения и одновременно покусывая ее шею,а другая рука упиралась в дерево,Кейт стонала и извивалась как змея,её руки скользили по обноженному и накачанному телу Джона.
Тут Итан отвел меня в сторону и предложил покурить,от этого я не могла отказаться в такой момент.Я шла нервно куря сигарету  и твердила о том,что Кейт дура,потому что Джон ею просто воспользовался и дальнейшего продолжения,о котором она так грезила не будет.Вскоре Ит не выдержал и сказал,что Джон не бросит,я посмотрела вопросительным взглядом и подняла брови.
"Она ему нравитя с тех пор,что перешла в вашу школу"
"Да ладно?!"


Рецензии