Солнечная сказка

В 8 утра заверещал мобильный. Я досматривала очередную серию сна, который крутили с пятницы. По случаю потепления стало довольно комфортно дрыхнуть и нежиться в постели.
В 11 взглянула на экран телефона, звонила техник ЖЭК'а. Началось - подумала я об очередном нашествии всяких комиссий, замеряющих температуру в начинающей оттаивать квартире. Теперь до июня будут приставать с вопросами -тепло ли тебе, девонька? А в июле подпишут акт о честно выполненной работе по жалобам населения.
Техник прибежала в 4, в самый разгар теплющего солнца, которое ошалело заглядывало в окна и нагло обогревало квартиру аж до +20.
Замерим! - проорала техник. Жалобы есть?!- орала она, глядя почему-то в окно. Из окна виднелся ее родной ЖЭК.
Жалоб на погоду нет! - проорала я в ответ. Она с удивлением оглянулась.
+19! - радостно заорала она из моей спальни. На моем термометре было ровно +16, после +13 в разгар морозов +16 мне показалось раем.
Пройдемте дальше! - опять проорала она. В гостиной ее промышленный термометр опять показал +19. Мой настенный показывал +18,5.
В ванную! - я уже не вздрагивала от ее орания.
+19! - орала техник. Мой ванный термометр показывал +21.
В коридор! - продолжилось орание. +19! На самом деле в коридоре было +18,5.
На кухню! - я уже не реагировала на зашкаливающие верхние ноты.
+19! Ее "промышленник" явно тупил. В кухне было +17.
Подпишите! - техник протянула мне акт, в котором говорилось, что квартирная температура соответствует нормативам.
Я проорала в ответ - почему не пришли в морозы?!
Ответ меня озадачил - надо жаловаться заранее, чтобы аккурат к морозам я успела отреагировать!
Жалобы есть?! - орала она.
И вам не хворать, - тихо ответила я, поняв, что общего языка с коммунальщиками мне вовек не найти.
Солнце подмигнуло, крутанулось и скрылось за дворовой баней.
В квартире стало холодать.....


Рецензии