Пятнадцатилетняя старушка

Кому-то, возможно, поможет статья.


Не мизантроп я, но отличие от людей – Она меня ни разу не предала.
Все время вертится рядом со мной, и только со мной.



- Странно, почему Фаньки не видно –  удивилась мама - обычно она выбегает, как я захожу.

Сам вдруг опешил – обычно Фанька лишь рядом со мной. А тут, на полу развалилась, под стулом.
Но чуть успокоился –  было жарко еще  в ноябре самому. А ей, шерстяной, тем более.
Подошел, взял, на пол поставил - сделала пару шагов, и упала опять.
Не знаю, что делать – недавно папа ушел – И тут же залпом, мое любимое существо...
Нет, так не пойдет – стал ее гладить, ну не знаю, что делать….
Пишу, звоню уже всем.
- Да не гладить надо, а в клинику везти –  резко остепенили меня.
Сам не могу я смотреть – шаг сделает – падает – невеселое действо.
- Ну да, конечно, какой я тупой – всем разослал смски – помогите хоть как то.

...да, вечером ветеринаршу частную вызвали.
Как они как умеют – взяла, ощупала… - камни в почке у нее. Лапку тянет, поэтому и падает.
- Могу сделать уколы – но гарантий никаких не даю – через неделю, она по-любому умрет, хоть и сперва будет лучше.
Мама ухватилась – Бог любит троицу – давай её усыпим.
Боже родимый – какая тут троица.
Я по любому выхаживать буду ее!


На Узи свозили кошку – точно камни в почке.
Операцию делать не решились – возраст слишком почтенный – сердце не выдержит.

Так уже хорошо, дальше я сам. Как ребенка таскал. Миску с едой на кровать ей носил.
Но, увы, дурочка, ходит на трех лапках за мной – как тяжко на это смотреть!

Подругам медичкам, ветеринарам написал, что знали её.
- КотЭрвин купи, попои ее.
Увы, нет КотЭрвина в аптеках.
Тогда Канефрон, Цистон. Это уже человеческие.
Канефрон для начала, четверть давал. – Увы, там эфирные масла – кошки нос воротят от него.

 Но Цистон, вот зато – реально помог – он на травах. 2 месяца давал с кефиром. Прям ревела - нужно ей было. Затем, как  стало лучше – и ей плевать глубоко на него.

Вперемежку с рецидивами, оклемалась она.
Скоро ей 16 лет, но по настенным коврам носится как в детстве вновь.


Спасибо огромное, всем, кто ей помог, и не был равнодушен!


Рецензии