Напишу я стихи. романс

Напишу я стихи –
ты замрешь от восторга,
И от нежности что-то
сожмется в груди.
Ты ведь ждал этих слов
терпеливо и долго:
-Так скучаю, родной!
приходи! Приходи…

Я вложу в те стихи
всё томление сердца,
Всю печаль и тоску,
и все слезы свои.
Столько будет тепла,
что ты сможешь согреться
И всей кожей почувствовать
руки мои.

Каждый день, каждый час
обо мне думать станешь,
Всех дороже я стану
тогда для тебя.
Ну, скажи мне, скажи-
разве сердце обманешь?
Ведь, куда б не взглянул -
всюду я, всюду я..

Напишу я стихи-
станешь мною гордиться.
Вспоминать ты их будешь
опять и опять.
Лишь сомнению в сердце
не дай поселиться
И во сне разреши мне
к тебе прилетать…


Рецензии
почти забытые искренние строки той поры что нам не вернуть
я имею в виду ту пору когда ВАШИ строки были впору
но не имею в виду всю ту пору которая не коснётся ИСТИННОЙ молодости ВАШЕЙ и вашей поэтической души

Герман Дейс   22.08.2018 19:56     Заявить о нарушении
Герман, спасибо! Ваши рецензии закручены, как спиральки)) В хорошем смысле) Благодарю и желаю Вам тоже душевной молодости и вдохновения!

Татьяна Суханова   24.08.2018 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.